Что такое теги и как с ними работать
Для удобной разметки текстов в продукте «Медиалогия SM» предусмотрен инструмент «Теги». В целом, теги — это идентификатор для категоризации, описания или поиска данных в отчете. Теги позволяют присваивать сообщениям ключевые слова, описывающие содержание записей — чтобы не читать всё сообщение, а быстро понять, о чем идет речь.
Если у вашей компании много продуктов, вы сможете удобнее анализировать количество их упоминаний, тональность и сравнивать, о каком продукте пишут чаще, и что пишут. Ещё тегами можно помечать свойства товаров и их нюансы — дорогой, вкусный, шумный и т.д.
Также можно отслеживать персону и помечать её активность при помощи тегов, к примеру: был на форуме, наградили медалью, занимался благотворительностью. На основе этих данных уже делать отчет — смотреть, где чаще всего упоминался, что о нем писали и в какой тональности.
Мы будем рассматривать применение тегов на примере этикеток бренда виски Johnnie Walker, чтобы сравнить какую упоминают чаще.
Для этого откроем отчет и в процессе чтения проставим теги при помощи кнопки со значком бирки. Теги можно ставить и автоматически, но это мы рассмотрим в другой раз. При нажатии откроется меню, где можно создать новый или выбрать готовый тег.
Введем название тега и добавим его. Называть теги можно как угодно, главное, чтобы вам или коллегам было удобно работать. Готовый тег можно отредактировать, присвоив ему цвет и папку. Как сделать папку и сгруппировать в неё теги, мы рассказывали ранее.
Мы создадим семь тегов для каждой из этикеток виски и присвоим им цвета для удобства работы. Это можно сделать на странице настроек или в меню выбора тегов, нажав на иконку карандаша. А далее размечаем все сообщения по тегам.
После ручной разметки сообщений приступаем к аналитике полученных данных по каждому тегу. Для этого в ракурсе «Аналитика» перейдите в подракурс «Теги». Как можно заметить, на виски Black Label пришлось больше всего упоминаний — 927 сообщений, на втором месте — Red Label с 449 записями, замыкает тройку лидеров Blue Label с 177 упоминаниями.
Если говорить о доли по количеству сообщений, то на Black Label пришлось 61% упоминаний — удивительно, это достаточно дорогой виски внутри бренда. А вот на более доступный Red Label пришлось 29% сообщений, а на самый дорогой — Blue Label — 11% записей.
Как итог, помимо разметки отчетов, «Теги» помогают сравнивать продукты одного бренда и анализировать тональность и количество их упоминаний — у кого и где больше позитива и негатива. Полученные графики можно экспортировать для своего отчета. Круто? — Чтобы ответить на этот вопрос, сначала попробуйте.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту