Медиалогия

Как работают «Сюжеты ИИ»

25 июня 202425.06.2024

В работе аналитиков больших данных все чаще применяются нейросети. Медиалогия разработала собственное решение для оценки инфоповодов в соцсетях на основе искусственного интеллекта. 

Задача новой функции Медиалогии “Сюжеты ИИ” заключается в быстром определении наиболее значимых тем при упоминании бренда или его продуктов в соцсетях. Учитывая огромные объемы сообщений в соцмедиа, а также большое число нерелевантных упоминаний и спама, задача выявления важного становится очень актуальной.

Аналитикам все чаще требуется группировать и размечать сообщения по категориям и тематикам, чтобы точнее анализировать реакцию пользователей и выявлять негативные обсуждения. Растет также потребность в оценке трендов отрасли и исследованиях деятельности конкурентов. Для таких задач ручная обработка данных становится слишком трудоемкой. 

Когда компании применяют нейросети при анализе соцмедиа 

  • Объем данных становится слишком большим

Для больших брендов информационное поле измеряется десятками тысяч упоминаний в сутки, для агрегации данных ручная работа аналитиков не подходит.

  • Появляется значительное количество нерелевантного контента 

Если в выборке сообщений более 50% спама, а также много эпизодических, незначимых упоминаний, масса времени уходит на очистку отчета от нерелевантных данных.

  • Неоправданные трудозатраты

Аналитик тратит от 15 секунд до 1 минуты на определение тематики и разметку каждого уникального сообщения. Таким образом за 8 часов может быть качественно обработано до 2000 уникальных сообщений. Высокие трудозатраты не позволяют вручную оценивать соцсети в необходимом объеме. 

Какие возможности системы “Медиалогия SM” помогают при анализе больших данных:

  • Объединение дубликатов 

Группировка дубликатов позволяет исключить повторяющиеся упоминания и сосредоточиться на уникальных сообщениях.

  • Фильтрация спама и объявлений 

Позволяет снизить уровень шума и частично убрать нерелевантный контент, чтобы анализировать только значимые данные.

  • Автоматизированные правила разметки

Функция “Правила” помогает облегчить работу аналитика с классификацией похожих упоминаний, автоматизированная маркировка данных значительно ускоряет работу аналитика.

Также можно использовать внешние ИИ инструменты, которые помогают в анализе и интерпретации больших объемов данных. Отвечают на ключевые вопросы и могут определять тренды.

Подводные камни использования внешних инструментов ИИ:

  • Возникает вопрос, где взять исходные данные и в каком виде их передать нейросети. Подготовка выборки может сама по себе стать сложной задачей.

  • Навыки написания корректных промтов для ИИ: требуется умение формулировать запросы таким образом, чтобы получать нужные результаты.

  • Наличие различных ограничений: платное использование, лимитированные запросы и другие ограничения могут влиять на эффективность 

  • Главный вопрос к ИИ - насколько мы можем доверять выданной информации: всегда стоит перепроверять данные, предоставленные ИИ, чтобы убедиться в их точности и надежности.

Ключевые возможности ИИ-технологий Медиалогии

  • Мгновенная обработка больших объемов сообщений. ИИ позволяет быстро обрабатывать и анализировать огромные массивы данных, что значительно экономит время.

  • Прозрачный результат: данные легко проверяются в интерфейсе и могут быть экспортированы для дальнейшего анализа или отчетности.

  • Автоматическая оптимизация выборки: включает рекомендуемые фильтры, что упрощает процесс получения релевантной информации.

  • Гибкое управление результатами: возможность использования разных режимов нейросети позволяет адаптировать процесс анализа под конкретные нужды.

  • Персонализация результатов: с помощью фильтров поиска можно настраивать выдачу данных под конкретные запросы и потребности.

  • Сохранение истории прошлых запусков: это позволяет отслеживать изменения и сравнивать результаты с предыдущими периодами.

Отвечаем на наиболее частые вопросы о работе с сюжетами в соцсетях.

Что такое “Сюжеты ИИ” 

  • Сюжеты ИИ - новая функция продукта “Медиалогия SM” на основе нейросетей для анализа инфоповодов в соцмедиа. Она позволяет по вашему запросу сгруппировать сообщения из вашей выборки в темы.

Какая нейросеть используется для анализа сюжетов?

  • Собственная нейросеть, разработанная Медиалогией.

Какие объемы сообщений может анализировать функция “Сюжеты ИИ”?

  • Наиболее эффективный результат с точки зрения сроков обработки данных и релевантности достигается при оценке выборок от 1 000 до 500 000 сообщений.

За какой период доступны данные в формате сюжетов?

  • Любой интересующий вас период, включая архивные данные из соцсетей.

Сколько времени может уйти на анализ сюжетов?

  • После создания запроса нейросеть может группировать сюжеты от 1 до 30 минут. При использовании больших выборок данных рекомендуем разделять их на группы до 500 000 сообщений для оптимизации скорости работы нейросети.

Сколько раз я могу пользоваться анализом Сюжетов ИИ в день/месяц?

  • В текущем тестовом режиме работы функции количество ваших запросов не ограничено. В дальнейшем количество обращений к нейросети будет определяться выбранным вами тарифом.

Что такое “оптимизированная выборка”?

  • При работе с оптимизированной выборкой используются рекомендуемые Медиалогией преднастроенные фильтры. В выборке не учитываются спам и объявления, то есть нерелевантные сообщения.

Как выбрать подходящий режим нейросети?

  • Используя режимы от 1 до 7 можно подобрать уровень точности сборки сюжетов. По умолчанию используется 4 - средний уровень точности и количества сюжетов. 

В режиме 1 у вас будет меньше сюжетов, но они будут точнее сгруппированы. Такой режим удобен при необходимости быстро выявить наиболее значимые темы.

В режиме 7 сюжеты могут дробиться на более мелкие группы, и их количество будет максимальным. Если ваша задача получить больше информации для анализа, используйте режим 7.

Могу ли я проанализировать сюжеты, используя свои фильтры поиска?

  • Да, можно выбрать нужные площадки и использовать любые другие фильтры для построения необходимой вам выборки. Нейросеть сгруппирует сюжеты в заданном массиве данных. Чтобы работать с вашими персональными фильтрами, выключите настройку “оптимизированная выборка”.

Почему сюжеты не собираются?

  • Если в вашей выборке мало сообщений, нейросеть не сможет сгруппировать их в темы. Попробуйте увеличить выборку, например, расширьте диапазон дат.

Почему при повторном запросе сюжетов набор инфоповодов отличается?

  • Нейросеть каждый раз заново сравнивает тексты выборки и выдает результат исследования на основе анализа совпадений текстов. Результаты каждого запроса сохраняются, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии анализа.

Как исключить традиционные СМИ из аналитики сюжетов соцсетей?

  • Используйте фильтр “Тип площадки”, укажите все, кроме СМИ. Во время построения сюжетов отключите “оптимизированную выборку”. В результатах поиска будут учитываться только площадки социальных медиа.

Сформирует ли нейросеть сюжеты из промо-контента?

  • Рекламные сообщения, содержащие текст, анализируются наравне с обычными сообщениями. При использовании фильтра “промо” вы сможете запустить “Сюжеты ИИ” и проанализировать ключевые темы рекламных интеграций.

Можно ли доверять результатам работы нейросети? 

  • Результаты работы всегда можно проверить. Вы можете раскрывать предлагаемые нейросетью сюжеты и просматривать входящие в него сообщения. Ваши запросы к нейросети сохраняются и доступны для просмотра повторно.

Функция уже доступна пользователям? Как я могу ею воспользоваться?

  • Подключить функцию “Сюжеты ИИ” вы можете через вашего персонального менеджера. Она будет доступна в ракурсе “Сообщения” - “Сюжеты ИИ”.


Попробуйте
Сюжеты ИИ бесплатно

Заполните форму и получите тестовый доступ
к Сюжетам ИИ на 7 дней

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~oE2zw

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия