Как работают «Сюжеты ИИ»
В работе аналитиков больших данных все чаще применяются нейросети. Медиалогия разработала собственное решение для оценки инфоповодов в соцсетях на основе искусственного интеллекта.
Задача новой функции Медиалогии “Сюжеты ИИ” заключается в быстром определении наиболее значимых тем при упоминании бренда или его продуктов в соцсетях. Учитывая огромные объемы сообщений в соцмедиа, а также большое число нерелевантных упоминаний и спама, задача выявления важного становится очень актуальной.
Аналитикам все чаще требуется группировать и размечать сообщения по категориям и тематикам, чтобы точнее анализировать реакцию пользователей и выявлять негативные обсуждения. Растет также потребность в оценке трендов отрасли и исследованиях деятельности конкурентов. Для таких задач ручная обработка данных становится слишком трудоемкой.
Когда компании применяют нейросети при анализе соцмедиа
-
Объем данных становится слишком большим
Для больших брендов информационное поле измеряется десятками тысяч упоминаний в сутки, для агрегации данных ручная работа аналитиков не подходит.
-
Появляется значительное количество нерелевантного контента
Если в выборке сообщений более 50% спама, а также много эпизодических, незначимых упоминаний, масса времени уходит на очистку отчета от нерелевантных данных.
-
Неоправданные трудозатраты
Аналитик тратит от 15 секунд до 1 минуты на определение тематики и разметку каждого уникального сообщения. Таким образом за 8 часов может быть качественно обработано до 2000 уникальных сообщений. Высокие трудозатраты не позволяют вручную оценивать соцсети в необходимом объеме.
Какие возможности системы “Медиалогия SM” помогают при анализе больших данных:
-
Объединение дубликатов
Группировка дубликатов позволяет исключить повторяющиеся упоминания и сосредоточиться на уникальных сообщениях.
-
Фильтрация спама и объявлений
Позволяет снизить уровень шума и частично убрать нерелевантный контент, чтобы анализировать только значимые данные.
-
Автоматизированные правила разметки
Функция “Правила” помогает облегчить работу аналитика с классификацией похожих упоминаний, автоматизированная маркировка данных значительно ускоряет работу аналитика.
Также можно использовать внешние ИИ инструменты, которые помогают в анализе и интерпретации больших объемов данных. Отвечают на ключевые вопросы и могут определять тренды.
Подводные камни использования внешних инструментов ИИ:
-
Возникает вопрос, где взять исходные данные и в каком виде их передать нейросети. Подготовка выборки может сама по себе стать сложной задачей.
-
Навыки написания корректных промтов для ИИ: требуется умение формулировать запросы таким образом, чтобы получать нужные результаты.
-
Наличие различных ограничений: платное использование, лимитированные запросы и другие ограничения могут влиять на эффективность
-
Главный вопрос к ИИ - насколько мы можем доверять выданной информации: всегда стоит перепроверять данные, предоставленные ИИ, чтобы убедиться в их точности и надежности.
Ключевые возможности ИИ-технологий Медиалогии
-
Мгновенная обработка больших объемов сообщений. ИИ позволяет быстро обрабатывать и анализировать огромные массивы данных, что значительно экономит время.
-
Прозрачный результат: данные легко проверяются в интерфейсе и могут быть экспортированы для дальнейшего анализа или отчетности.
-
Автоматическая оптимизация выборки: включает рекомендуемые фильтры, что упрощает процесс получения релевантной информации.
-
Гибкое управление результатами: возможность использования разных режимов нейросети позволяет адаптировать процесс анализа под конкретные нужды.
-
Персонализация результатов: с помощью фильтров поиска можно настраивать выдачу данных под конкретные запросы и потребности.
-
Сохранение истории прошлых запусков: это позволяет отслеживать изменения и сравнивать результаты с предыдущими периодами.
Отвечаем на наиболее частые вопросы о работе с сюжетами в соцсетях.
Что такое “Сюжеты ИИ”
-
Сюжеты ИИ - новая функция продукта “Медиалогия SM” на основе нейросетей для анализа инфоповодов в соцмедиа. Она позволяет по вашему запросу сгруппировать сообщения из вашей выборки в темы.
Какая нейросеть используется для анализа сюжетов?
-
Собственная нейросеть, разработанная Медиалогией.
Какие объемы сообщений может анализировать функция “Сюжеты ИИ”?
-
Наиболее эффективный результат с точки зрения сроков обработки данных и релевантности достигается при оценке выборок от 1 000 до 500 000 сообщений.
За какой период доступны данные в формате сюжетов?
-
Любой интересующий вас период, включая архивные данные из соцсетей.
Сколько времени может уйти на анализ сюжетов?
-
После создания запроса нейросеть может группировать сюжеты от 1 до 30 минут. При использовании больших выборок данных рекомендуем разделять их на группы до 500 000 сообщений для оптимизации скорости работы нейросети.
Сколько раз я могу пользоваться анализом Сюжетов ИИ в день/месяц?
-
В текущем тестовом режиме работы функции количество ваших запросов не ограничено. В дальнейшем количество обращений к нейросети будет определяться выбранным вами тарифом.
Что такое “оптимизированная выборка”?
-
При работе с оптимизированной выборкой используются рекомендуемые Медиалогией преднастроенные фильтры. В выборке не учитываются спам и объявления, то есть нерелевантные сообщения.
Как выбрать подходящий режим нейросети?
-
Используя режимы от 1 до 7 можно подобрать уровень точности сборки сюжетов. По умолчанию используется 4 - средний уровень точности и количества сюжетов.
В режиме 1 у вас будет меньше сюжетов, но они будут точнее сгруппированы. Такой режим удобен при необходимости быстро выявить наиболее значимые темы.
В режиме 7 сюжеты могут дробиться на более мелкие группы, и их количество будет максимальным. Если ваша задача получить больше информации для анализа, используйте режим 7.
Могу ли я проанализировать сюжеты, используя свои фильтры поиска?
-
Да, можно выбрать нужные площадки и использовать любые другие фильтры для построения необходимой вам выборки. Нейросеть сгруппирует сюжеты в заданном массиве данных. Чтобы работать с вашими персональными фильтрами, выключите настройку “оптимизированная выборка”.
Почему сюжеты не собираются?
-
Если в вашей выборке мало сообщений, нейросеть не сможет сгруппировать их в темы. Попробуйте увеличить выборку, например, расширьте диапазон дат.
Почему при повторном запросе сюжетов набор инфоповодов отличается?
-
Нейросеть каждый раз заново сравнивает тексты выборки и выдает результат исследования на основе анализа совпадений текстов. Результаты каждого запроса сохраняются, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии анализа.
Как исключить традиционные СМИ из аналитики сюжетов соцсетей?
-
Используйте фильтр “Тип площадки”, укажите все, кроме СМИ. Во время построения сюжетов отключите “оптимизированную выборку”. В результатах поиска будут учитываться только площадки социальных медиа.
Сформирует ли нейросеть сюжеты из промо-контента?
-
Рекламные сообщения, содержащие текст, анализируются наравне с обычными сообщениями. При использовании фильтра “промо” вы сможете запустить “Сюжеты ИИ” и проанализировать ключевые темы рекламных интеграций.
Можно ли доверять результатам работы нейросети?
-
Результаты работы всегда можно проверить. Вы можете раскрывать предлагаемые нейросетью сюжеты и просматривать входящие в него сообщения. Ваши запросы к нейросети сохраняются и доступны для просмотра повторно.
Функция уже доступна пользователям? Как я могу ею воспользоваться?
-
Подключить функцию “Сюжеты ИИ” вы можете через вашего персонального менеджера. Она будет доступна в ракурсе “Сообщения” - “Сюжеты ИИ”.
Попробуйте
Сюжеты ИИ бесплатно
Заполните форму и получите тестовый доступ
к Сюжетам ИИ на 7 дней
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту