Медиалогия начала мониторить маркетплейсы
Медиалогия начала мониторить упоминания брендов и продуктов на таких торговых онлайн-площадках как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Lamoda и Aliexpress.
Сбор данных построен таким образом, что поле с названием бренда всегда будет отслеживаться. Также есть возможность автоматически мониторить упоминания всех товаров этого бренда. Либо построить отчет по упоминанию конкретных продуктов или линеек бренда.
Как правило, потребитель может оставить свой отзыв о продукте лишь после покупки и доставки товара, что означает, что отызвы представляют собой мнение реальных людей, которое влияет на решение других покупателей о покупке. Это, в свою очередь, напрямую влияет на продажи и бизнес-показатели брендов.
Мониторинг маркетплейсов позволит отслеживать, что покупатели говорят о вашей компании и продукте, а также насколько ваш бренд представлен на различных площадках, что поможет эффективно выстраивать дальнейшую маркетинговую стратегию.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту