Медиалогия начинает отслеживать TikTok
Компания «Медиалогия» подключила для мониторинга и анализа контент социальной сети TikTok, групп в WhatsApp и Tor ресурсов. Это позволяет отслеживать упоминания любых брендов и торговых марок в этих источниках.
«Китайская социальная сеть ТikТок быстро набирает обороты по аудитории и просмотрам в России, - говорит заместитель директора «Медиалогии» Фарит Хуснояров. – И, хотя сервис для России остается новым, по данным исследования UBS Evidence Lab в начале 2019 года TikTok был на четвёртом месте по длительности использования среди российских приложений, соцсетей и мессенджеров. Эта сеть становится одним из наиболее быстрорастущих и востребованных коммуникационных сервисов для брендов, ориентированных на поколение Z».
Способы потребления контента в современных реалиях постоянно меняются; все чаще пользователи предпочитают читать новости и делиться информацией в соцсетях или мессенджерах. Иногда для топ-менеджеров компаний, действующих на совершенно разных рынках, становится сюрпризом, что потенциальная аудитория обсуждает их товары или услуги даже на тех площадках, где они не продвигают себя. Например, в открытых группах WhatsApp, а также на Tor ресурсах, где часто публикуется конфиденциальная информация о тех или иных компаниях или персонах.
Сейчас «Медиалогия» осуществляет мониторинг более чем 3 млн сообщений в неделю только для одной социальной сети ТikТок. В дальнейшем показатели по мониторингу TikTok, групп в WhatsApp и Tor ресурсов будут расти.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту