Медиалогия представила новый фильтр “Оценка”
Медиалогия внедрила новый фильтр “Оценка”, который позволяет быстро находить отзывы с оценкой о продукте или сервисе и анализировать мнения покупателей.
Поиск производится по ключевым платформам с отзывами: маркетплейсы (Яндекс.Маркет, Вайлдберриз и Озон и др.), гео сервисы (Яндекс.Карты, 2ГИС), магазины приложений (App Store и Google Play), отзовики (Отзовик, Irecommend.ru и др.).
Найти отзывы с оценкой от 1 до 5 можно с помощью фильтра “Оценка”, при этом можно выбрать один или сразу несколько типов оценки, а также есть возможность посмотреть отзывы без оценки.
Иногда на площадке пользователи оставляют лишь отзывы без выставления оценки продукту или сервису, чтобы посмотреть такие сообщения, можно воспользоваться фильтром “Тип площадки” и выбрать функцию "Отзывы", тогда в отчете останутся лишь сообщения с отзывами, но без оценки.
Фильтр “Оценка” также можно использовать и с другими вкладками, например, провести сравнительный анализ конкурентов.
На примере ниже, мы видим, что больше всего оценок “1” у компании “Суши WOK”, и всплеск негативных оценок был зарегистрирован 31 января.
А по количеству оценок “5” лидирует ресторан “Тануки”.
Также во вкладке “Площадки” можно проанализировать, на каких именно площадках у ресторана “Тануки” и его конкурентов было больше всего оценок “5”.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту