Аналитика по количеству эмодзи
Мы обновили продукт «Медиалогия SM» и добавили новый ракурс в разделе «Аналитика» — «Эмоции», также известные как эмодзи. В нем отображается аналитика по количеству эмодзи в тексте сообщений и комментариев.
Агентствам и брендам приходится регулярно оценивать настроение пользователей в интернете для анализа отзывов в интернет-магазине, реакций на рекламную кампанию, размещенную у блогера, или для быстрой оценки отношения аудитории к конкретному новостному посту.
Аналитический ракурс «Эмоции» позволяет выявить настроение пользователей без подробного анализа текста — это экономит время, так как вы не тратите его на чтение всех сообщений.
Эмоции отображаются в двух видах — облако или список. В первом случае можно увидеть облако сообщений, по аналогии с облаком тегов или слов. В зависимости от количества упоминаний эмоций увеличивается размер отображаемого эмодзи. Если «огонь» встречается 1000 раз, а «сердце» 500, то первый будет больше в два раза.
В облако выводится топ эмоций по популярности, при необходимости ненужные эмодзи можно удалить, нажав на крестик. Отредактированное облако можно экспортировать как изображение в JPG, PNG или SVG-формате.
Внешний вид эмодзи может различаться в зависимости от браузера, операционной системы и модели устройства. Ниже скриншот из браузера Chrome на Windows 11.
Второй вариант отображения — список. В таком случае появится таблица с рейтингом, где эмоции отсортированы по убыванию. Если нажать на клавишу «Сообщения», то эмодзи выстроятся по возрастанию. Также в разделе «Список» отображена динамика упоминаний каждой эмоции за выбранный период. По клику на количество или точку на графике можно увидеть сообщения с этим эмодзи.
Помимо этого, на графиках можно посмотреть пики, чтобы выявить события, которые повлияли на активное использование эмодзи. Если вы хотите сравнить несколько брендов, то добавьте пользовательские объекты, и появится еще один ракурс — по объектам.
Один из кейсов для функции «Эмоции» — анализ бренда. С помощью нового ракурса можно проанализировать, какая реакция преобладает при упоминании бренда.
К примеру, у Яндекс Лавки больше комментариев с использованием эмодзи, чем у Самоката. Но у этих сервисов большинство эмодзи позитивные. У Яндекс Лавки больше смешных эмодзи, а у Самоката — сердечек.
Все полученные аналитические данные можно выгрузить и использовать для отчета руководству или клиентам, в презентационных и рекламных материалах. Как можете заметить, спектр задач, который закрывает ракурс «Эмоции», довольно широкий — пробуйте, это легко и понятно.
Попробуйте
Анализ эмоций
Бесплатно 7 дней для новых пользователей Медиалогии.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту