На какой площадке у вас больше позитива и негатива? — узнайте с помощью графика «Тональность по площадкам»
С помощью гистограммы «Тональность по площадкам» вы сможете оценить, насколько положительно, нейтрально или отрицательно оценивают вашу персону или ваш бренд на различных популярных площадках. Полученные значения отображают количественный показатель сообщений по тональности: зеленое — позитив, серое — нейтральное, красное — негатив. Также эти данные можно интерпретировать в проценты, нажав на соответствующую иконку в правом углу. Таким образом вы сможете оценить количество ваших хейтеров и фанатов на различных площадках.
Кроме того, сможете настроить список площадок в соответствии с вашими потребностями с помощью расширенной легенды.
Этот анализ даст вам ключевую информацию для создания или корректировки коммуникационной стратегии работы в соцмедиа и покажет, на что обратить внимание при работе с репутацией.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту