Медиалогия

Разбираем инфоповоды Geely с помощью «Сюжетов ИИ‎»‎

3 июля 202403.07.2024

Мы обновили функциональность продукта «‎Медиалогия SM»‎: добавили в него «Сюжеты ИИ‎»‎. В этом материале на примере автомобильного бренда Geely мы покажем, как ИИ выделяет сюжеты за неделю, определяет позитивные и негативные события, как группирует сообщения на площадках, например, в Telegram и ВКонтакте.

Новая функция доступна в ракурсе «Сообщения», и при открытии система отображает ранее построенные сюжеты, если такие были. Если нет, то предлагает создать новые, выбрав режим работы ИИ от 1 до 7. Чем выше значение, тем больше сюжетов, но ниже точность их отбора в кластер.

Изучаем события за неделю

Для создания сюжетов выбрали период 3-9 июня. Запустили построение, оставив стандартные настройки ИИ и оптимизированную выборку, при использовании которой исключаются спам, объявления, отзывы и другое.

За обозначенный период система выявила 8,5 тыс. сообщений. Искусственный интеллект их проанализировал и сформировал 20 сюжетов. По умолчанию они отсортированы по количеству сообщений. Если нажать на число сообщений в сюжете, открывается новая вкладка со всеми текстами из него.


Видим, что наиболее обсуждаемой темой за период исследования стала информация об интеграции в новые модели Geely Galaxy качественной аудиосистемы Meizu. Среди наиболее влиятельных авторов, рассказавших об этом, - группа ВКонтакте iXBT.com‎.


Анализируем тональность

Далее изучим инфоповоды позитивной и негативной тональности. Чтобы это сделать в этом же сюжете, отсортируем данные, нажав на смайлики.

Видим, что позитивный инфоповод с наибольшим количеством сообщений - объявление в России цен на новый кроссовер Geely Atlas с полным приводом. Из 304 сообщений 264 оказались с позитивной тональностью.


А, например, инфоповод о росте на вторичном рынке спроса на автомобили Geely и ограниченных предложениях по их продаже набрал 74 сообщения, среди которых 45 позитивных и 23 негативных.


Сюжеты по площадкам

Новый ракурс также позволяет выделить ключевые события по отдельным площадкам. Чтобы показать, как это работает, мы выбрали Telegram и ВКонтакте.

Строим отчет за наш период исследования (3-9 июня), в фильтре «Площадки» отмечаем Telegram, исключаем промо и спам. Далее нажимаем на построение сюжета, отключаем оптимизированную выборку и переводим режим работы ИИ на 7, чтобы получить больше кластеров.

Как итог, система проанализировала 1,3 тыс. сообщений в Telegram и определила 14 сюжетов. Наиболее заметным событием по СМ Индексу стала тема старта продаж на российском рынке кроссовера Belgee X50 — копии китайского Geely Coolray. Об этом пользователи написали 33 сообщения с суммарным СМ Индексом 5 тыс.


Далее в фильтрах меняем площадку на ВКонтакте, также исключаем промо, объявления и спам. При смене площадки количество сообщений за тот же период (с 3 по 9 июня) увеличилось до 2,3 тыс., из которых ИИ сформировал 22 сюжета.


Во ВКонтакте наиболее заметным событием по СМ Индексу также стала тема старта продаж на российском рынке кроссовера Belgee X50 — 99 сообщений с суммарным СМ Индексом 5 тыс.

При построении каждого кластера сюжета в продукте «‎Медиалогия SM» система сохраняет результат работы ИИ на сервере и хранит его в течение 3 месяцев. В случае, если потребуется вернуться к ранее построенному сюжету, вы сможете выбрать нужный кластер и повторно его посмотреть.


Ракурс Сюжеты ИИ в продукте «‎Медиалогия SM»‎ предназначен для быстрого определения событий с упоминанием бренда, компании или персоны в соцсетях. «Сюжеты ИИ»‎ позволяют экономить время на разметку и эффективнее работать с контентом соцсетей.

Новая функция уже доступна в ракурсе «‎Сообщения», для её активирования обратитесь к вашему менеджеру. Если вы ранее не пользовались продуктом «‎Медиалогия SM»‎, самое время начать.

В следующем материале мы разберем конкурентный анализ с использованием сюжетов.

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~SuN5I

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия