Медиалогия

Роль объекта — новое в «‎Медиалогия SM»‎

24 мая 202424.05.2024

Одна из ключевых особенностей продукта для анализа публикаций в СМИ - это определение роли объекта (главной или эпизодической). Теперь эта функция доступна в продукте «‎Медиалогия SM»‎.

Новая функция позволяет точнее задавать критерии поиска в отчёте и фильтровать объекты по главной и эпизодической роли.

Для работы с фильтром нужен отчет как минимум с одним объектом.


Например, у нас есть отчет по объекту Haval, в поиске которого учитывается бренд и его модельный ряд авто. Также в настройках включена загрузка всех комментариев, чтобы отслеживать как прямые упоминания бренда, так и любые сообщения в обсуждениях. В таких отчетах больше данных, и они требуют больше времени для анализа.

Чтобы оперативно выявить наиболее значимые сообщения в фильтре «‎Объекты» выбираем Haval в разделе «‎Главная роль»‎. Как итог, выборка сообщений за период с 1 по 30 апреля сократилась с 61,1 тыс. до 9,8 тыс. сообщений. Это позволит нам быстрее ознакомиться с публикациями, где бренд в центре внимания, особенно, если исключить промо и дубликаты.


Чтобы дополнительно сократить выборку, в фильтрах справа мы активировали:

  • отображение только постов и комментариев — в них чаще всего ведут дискуссии, упоминая бренд;

  • включили демонстрацию сторис и репостов с дополнениями, их используют крупные блогеры с высоким СМ Индексом — качественным показателем.

Дополнительно отключили показ промо и дубликатов, чтобы избавиться от рекламных и неоригинальных сообщений. C учетом примененных фильтров объем изучаемых данных уменьшился вдвое — с 9,8 тыс. до 4,8 тыс.


Если вы работаете с многообъектными отчетами, “роль” можно выбрать для каждого объекта. Мы взяли за пример отчет с тремя автобрендами: Chery, Geely и Haval, и выбрали для Chery главную роль. После применения фильтра в отчете отобразятся только те записи, где автобренд в центре внимания.

Информацию об этом можно увидеть под датой публикации сообщения — серая плашка со значком “кубок” и смайликом. Кубок говорит о главной роли, а смайлик — о тональности текста: зеленый — позитивная, серый — нейтральная, красный — негативная.


С главной ролью разобрались, теперь объясняем зачем нужна эпизодическая‎.‎ Она позволяет найти упоминание «‎вскользь»‎, где текст напрямую вас не касается, но объект упоминается.

Также можно посмотреть, что пишут, например, о вас и конкурентах в одном тексте. Для этого каждому объекту нужно задать роль и перевести переключатель «‎Объекты вместе» в активное положение‎. После применения фильтра в отчете отобразятся сообщения, где вы и конкуренты упоминаетесь вместе.


Благодаря новой функции вы сможете эффективнее тратить время на анализ:

  • выбрать объекты в главной роли, отсекая менее значимые упоминания;

  • отслеживать упоминания ваших брендов, персон или других объектов в эпизодической роли;

  • увидеть сообщения, где объекты упоминаются вместе.

Фильтр объекты уже доступен в продукте «‎Медиалогия SM».

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~AUuY1

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия