Сквозной поиск и контекстные операторы в «Медиалогия для SMM»
Сейчас при работе с внутренним поиском искомые слова подсвечиваются в аннотации цветом, и можно увидеть, где именно в тексте находится заданное слово.
Для длинных поисковых запросов можно использовать расширенное окно поиска:
Если ранее данный поиск работал только в разделе “Сообщения”, теперь эта функция стала сквозным фильтром.
Таким образом, поисковый запрос сохраняется при переходе в другие разделы отчета, например, “Ключевые показатели”, “Где пишут”, “География”:
Стоит отметить, что фильтр не применяется к разделам “Слова” и “Хештеги”.
Также в системе можно использовать контекстные операторы в строке внутреннего поиска AND, OR, NOT.
Например: Forbes AND Арно
В этом случае в отчете останутся лишь сообщения, где упоминаются оба слова вместе.
При использовании оператора NOT из ленты сообщений скроются все упоминания с заданным словом.
Например: NOT Арно
В ленте останутся сообщения без упоминаний Арно:
При фильтрации массива по словам можно также использовать панель групповых действий, и одним кликом все отфильтрованные сообщения пометить тегом, поместить в избранные или удалить из отчёта.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту