Digital-агентства - апрель 2020
Рейтинг рассчитан на основе СМ Индекса - качественного показателя системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании на социальных платформах , для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту