Наиболее влиятельные TikTok блогеры в России
TikTok продолжает оставаться самым популярным мобильным приложением в мире. Согласно данным Sensor Tower только в августе 2020 года приложение скачали более 63,3 млн человек, что в 1,6 раз больше по сравнению с августом 2019 года. Видео тиктокеров набирают миллионы просмотров, поэтому сотрудничество с TikTok блогерами все больше привлекает внимание брендов и рекламодателей.
Сравнение данных за декабрь 2019 года и август 2020 показывает, что в декабре 2019 в ТОП-20 входили инфлюенсеры, которые стали популярны именно в TikTok, а по итогам августа 2020 года многие селебрити и блогеры, например, такие как Дина Саева, Карина Лазарьянц, Егор Крид, Клава Кока, Настя Ивлеева, Влад Бумага, активно развивают свои блоги в TikTok.
Сводные данные в период с января по август 2020 года демонстрируют, что Дина Саева и Карина Кросс устойчиво занимают топовые позиции в рейтинге наиболее влиятельных блогеров в TikTok, но и сами тиктокеры не отстают - Артем Пименов на третьей позиции рейтинга.
ТОП посты в TikTok в августе 2020 года.
Дина Саева поделилась видео, как покупает сладости своим подписчикам.
Карина Кросс опубликовала видео, где разглядывает татуировку парня “Kara”.
Валя Карнавал поделилась новостью о том, что снялась в клипе у Егора Крида «Девочка с Картинки».
А Егор Крид, в свою очередь, протестил новый видео-эффект на свой трек ХУРАКАН.
Клава Кока рассказала о том, что на неё напали на концерте.
Методика:
- Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
- Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - SM Influence.
- Период исследования: декабрь 2019 - август 2020
*SM Influence - индекс влиятельности социального медиа. Показатель учитывает суммарную вовлеченность канала TikTok и количество постов за месяц. Индекс варьируется от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту