ТОП-10 самых заметных котособытий в 2021 году
Используя систему Медиалогия, проанализировали, какие события, связанные с котами, стали самыми заметными в 2021 году.
Самым популярным в 2021 году стал эрмитажный кот Ахилл, который предсказывает результаты футбольных матчей. Он угадывает, какая команда победит, выбирая из двух мисок с флагами стран. Ахилл начал карьеру предсказателя в 2017 году во время Кубка конфедераций. Сотрудники музей выбрали именно его за способность к анализу и необычному поведению, плюс Ахиллу помогает природная глухота - он не поддается стрессу во время публичных мероприятий.
Заметность события - 370,41
На втором месте рыжий кот Ося, пропавший из Музея Анны Ахматовой. После трех суток поисков кота сотрудники учреждения забили тревогу, обратившись в полицию и в социальные сети за помощью. Кота вернула девушка, которая его и забрала, так как подумала, что он бездомный и захотела ему помочь.
Заметность события - 141,02
Третье место занял домашний кот Вася из Якутии, который прогнал дикого медведя. Хозяева питомца сняли видео, на котором видно, как бурый медведь пришел к месту отдыха компании, однако хищнику не удалось добраться ни до пищи, ни до людей, так как на его пути встал отважный кот Вася и зашипел на незваного гостя.
Заметность события - 61,22
В Ленинградской области на кота по кличке Пушок написали заявление из-за того, что он дразнил собак, однако власти признали его невиновным и сняли с него все обвинения.
Заметность события - 52,22
В Японии кошка по кличке Коко спасла человека и на один день стала главой полицейского управления города Тояма. Спасти мужчину, который упал в ров, помогло необычное поведение Коко: она сидела рядом и не отрываясь смотрела в воду. Заметив это, хозяйка кошки подошла поближе, увидела упавшего мужчину и немедленно вызвала помощь.
Заметность события - 50,47
Кошка Муся из библиотеки им. В.В.Маяковского в Санкт-Петербурге стала лучшей служебной кошкой России, победив в конкурсе «Котокультурная столица», в котором приняли участие кошки с предприятий и из культурных учреждений 17 городов России.
Заметность события - 48,85
Кот Кузя, сбежавший из переноски в аэропорту Туношна в Ярославской области, нашелся спустя пять месяцев и вернулся к своей хозяйке в Санкт-Петербург.
Заметность события - 44,64
Кошку Серафиму из Эрмитажа Санкт-Петербурга перевели на работу в Петропавловскую крепость, чтобы она ловила крыс и мышей в соборе и в крепости. Серафима пришла на смену кошке Капитолине, которая около 20 лет являлась бессменной сотрудницей музея и стала своеобразным символом собора.
Заметность события - 43,58
В городе Искитим Новосибирской области кот Чешир несколько раз вызвал в местный магазин группу быстрого реагирования. Сотрудники долго не могли установить причину срабатывания охранной сигнализации, так как никаких следов проникновения на объект при осмотре обнаружить не удавалось. Однако проверка камер видеонаблюдения показала, что ночью в магазин заходит «серенький пушистый котик».
Заметность события - 40,24
Житель Петербурга, проживающий в коммунальной квартире, потребовал через суд выселить из коммунальной квартиры кошку и попугая, которые принадлежат соседке. Согласно заявлению, истца не устраивает, что животные пользуются коридором и кухней, так как его детям нужно соблюдать медицинские рекомендации: гипоаллергенный быт и категорически нельзя контактировать с животными и птицами.
Заметность события - 36,30
Методика
-
Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
-
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 70 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
-
Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 17.12.2021.
-
Период исследования: январь – декабрь 2021 года.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту