5 популярных сервисов для email-рассылок
Однако, согласно исследованиям компании Mail.ru Group, во время пандемии некоторые бренды стали гораздо активнее использовать email-рекламу. Ведь, когда все находятся на самоизоляции, это самый простой способ сообщить клиентам об акциях, изменениях в продукте и новинках. Для email-рассылок компании используют различные сервисы.
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие сервисы email-рассылок чаще всего обсуждали пользователи в соцсетях во время самоизоляции в период с 1 апреля по 31 июля.
Сервис SendPulse предназначен для формирования цепочек SMS и e-mail рассылок. Охват пользователей составляет более 200 тыс., а количество писем не ограничивается при платной подписке. Результативность e-mail маркетинга с использованием SendPulse увеличивается за счет возможности агрегирования различных вариантов рассылок в едином окне. Сервис имеет открытое API, что делает его незаменимым инструментом при интеграции со сторонними сервисами.
MailChimp - один из самых популярных сервисов для e-mail маркетинга с очень широким спектром возможностей. Инструмент поддерживает интеграцию с любыми CRM и CMS системами. Встроенный визуальный редактор писем позволяет упростить верстку email-рассылок. Платная подписка позволяет проводить A/B тестирования и создавать брендированные шаблоны. Бесплатная версия позволяет использовать базовые шаблоны для рассылок.
UniSender позволяет автоматизировать email и sms рассылки. Компания также предоставляет услуги ведения маркетинга в цифровых каналах. Большим плюсом для новичков будет обучающая платформа, которая делится на начальное и продвинутое обучение.
Мультиканальная система eSputnik ориентирована на B2C-сегмент и предоставляет возможность автоматизировать каналы продвижения интернет-маркетинга. Возможности и функционал данного сервиса достаточно широки. Встроенный редактор сценариев позволяет быстро и удобно редактировать цепочки сообщений по различным каналам. С помощью конструктора шаблонов можно создавать конверсионные письма без применения кода. Сервис также обладает более чем 10-ю сценариями, основанными на базе искусственного интеллекта, которые позволяют оптимизировать время отправки и предоставляют персональные рекомендации.
Онлайн-платформа GetResponse предоставляет различные инструменты для интернет-маркетинга. Сервис имеет возможности по автоматизации email маркетинга, создания шаблонов для автоответов, проведения А/Б тестирования. Также GetResponse имеет внутренний конструктор посадочных страниц и инструмент для организации вебинаров.
ТОП-3 поста по вовлеченности о сервисах для e-mail рассылки:
Методика
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
-
Период исследования: 01.04 - 31.07.2020
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту