Медиалогия

Крым или Танзания? Где россияне отдыхают в 2020

7 августа 202007.08.2020
Пандемия коронавируса полностью изменила жизнь всего мира, в том числе планы на отпуск. Многие россияне планировали летом поехать заграницу, но большинство стран закрыты для въезда, поэтому туристы решили отдыхать в основном в пределах своей страны.

Используя систему Медиалогия для SMM, составили рейтинг мест, где пользователи соцсетей уже отдыхают или планируют отдохнуть в этом году.
Крым или Танзания? Где россияне отдыхают в 2020
Самые популярные направления у пользователей соцсетей с 1 июня по 31 июля - Крым, Краснодарский край и Турция.

В Крыму уже отдыхает блогер Александра Калмыкова и делится проблемами поиска достойного жилья.

2.png

Илья Варламов считает, что Крым совершенно не пригоден для отпуска, и рассказывает о жизни и условиях в самых популярных городах полуострова.

3.png

Сергей Лазарев настоятельно рекомендует своим подписчикам посетить Краснодарский край.

4.png

Даже если всего на две ночи, как это сделала Ксения Бородина.

5.png

А российская журналистка и телеведущая Мария Гладких рассказала о том, как ей посчастливилось отправиться в Турцию на частном самолете.

6.png

Участница реалити-шоу «Дом 2» Дарья Пынзарь убеждает подписчиков, что в Турции все спокойно, и многие туристы уже прилетели из других стран на отдых.

7.png

Пользователи соцсетей не смогли пройти мимо разрешения на полеты в Танзанию и шутили по этому поводу. 

8.png

9.png

10.png


Методика:

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии». В рейтинге учитывались популярные туристические направления на территории РФ, а также зарубежные страны, с которыми открыто авиасообщение. При подсчете учитывались посты, в которых пользователи писали о местах, куда планируют поехать в отпуск или где уже отдыхают.

  • Период исследования: 1 июня – 31 июля 2020 года.

  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. 

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Получите бесплатный тестовый доступ к системе

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~6NyGu

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия