8 Марта: эмодзи в соцсетях
8 марта или Международный женский день — один из главных праздников в году. А потому пользователи соцсетей его активно обсуждают, пишут о цветах, подарках и, конечно же, постят мемы. Мы решили собрать статистику по эмодзи и посмотреть, что писали пользователи соцсетей с их использованием. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы определили наиболее упоминаемые эмодзи. Всего на тему Международного женского дня в период с 19 февраля по 7 марта в соцсетях было 4,5 млн сообщений.
В ТОП-3 по количеству упоминаний вошли эмодзи «подарок» – 500,1 тыс. сообщений, «сердце» – 488,4 тыс. сообщений и «тюльпан» – 416,1 тыс. сообщений. В ТОП-5 попали и другие эмодзи цветов — «букет» (317,7 тыс.) и «сакура» (311,7 тыс.). Помимо классического эмодзи красного сердца в ТОП-20 вошли его различные вариации: в виде рук (75,9 тыс.), двойное (67,8 тыс.), белое — 55,5 тыс.
С эмодзи «подарок» снимали видео, например, как сделать объемную открытку.
С эмодзи «букет цветов» показывали, какие цветы можно подарить любимой, а еще были забавные мемы. Вот один из них:
А с эмодзи «тюльпан» писали, например, какие подарки мужчины будут покупать на праздник, а также сколько они готовы потратить.
Методика:
-
Данные за период с 19 февраля по 7 марта 2024 года.
-
Для построения рейтинга учитывались сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Twitter, Rutube, Likee, Yappy и другие).
-
Учитывались эмодзи в тексте постов и комментариев в соцмедиа.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту