Бренды для влюбленных
Системы мониторинга соцмедиа позволяют отследить, какие акции проводят компании в преддверии праздника, а также проанализировать эффективность этих кампаний. С помощью системы Медиалогия посмотрели, как компании продвигают свои товары и услуги в День всех влюбленных.
Косметические бренды активнее всего рассказывают о своей продукции. Они разыгрывают конкурсы, предлагают собрать валентинку из своих товаров или купить подарочный сертификат.
Самая высокая вовлеченность у постов компании Л'Этуаль. Серия постов, посвященная Дню святого Валентина, опубликованная с 1 по 13 февраля, в совокупности набрала более 155 тыс. лайков, комментариев и репостов.
Магазин косметики и парфюмерии Золотое яблоко предлагается купить подарочный сертификат для любимых, вовлеченность поста составила 13,7 тыс.
Магазины одежды следуют по активности за сегментом бьюти. Они предлагают приобрести запоминающиеся образы ко Дню всех влюбленных. Так компания Conte специально ко дню Валентина создала колготки с сердечками. Вовлеченность поста составила 21 тыс.
С 9 по 13 февраля магазин ЦУМ опубликовал серию постов с тщательно подобранными романтичными образами от известных брендов и аксессуарами в форме сердца. В совокупности вовлеченность составила 15 тыс.
Каждый знает, что “лучшие друзья девушек - это бриллианты”, ну, или как минимум, просто красивые украшения, поэтому ювелирные магазины предлагают мужчинам порадовать своих любимых в День святого Валентина именно ими.
Вовлеченность постов магазина “585 Золотой” в совокупности составила 16,4 тыс.
Общая вовлеченность постов Pandora составила 7 тыс.
Кондитерские пекут к празднику вкусные валентинки и разыгрывают их.
Рестораны предлагают поучаствовать в конкурсе и выиграть романтический ужин на двоих.
А всем прагматикам свой набор предлагает собрать IKEA.
Не обошли стороной День святого Валентина и автомобильные бренды.
Sony Pictures креативно подошли к празднику. Компания разыгрывает конкурс не просто на показ кино, а предлагает записать свое видеообращение ко второй половинке.
Выставочный комплекс ВДНХ, Усадьба Воронцова и Мариинский Театр приглашают пары, для которых впечатления важнее, чем подарки, провести День Всех Влюбленных у них.
Исследование показывает, что в День святого Валентина каждая компания выбирает собственную стратегию в зависимости от своей индустрии при разработке маркетинговых активностей. Какие-то бренды предпочитают рассказывать о своих акциях лишь в одном посте, другие методично привлекают клиентов через серию публикаций, посвященных празднику.
Анализ также показывает, что активнее всего ко Дню святого Валентина готовятся косметические бренды, магазины одежды и ювелирные салоны.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту