Бренды и пользователи соцсетей делятся рецептами фирменных блюд и напитков во время самоизоляции
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали, что пишут пользователи о своих кулинарных экспериментах.
Фрикадельки от IKEA
IKEA в Facebook опубликовала пост с рецептом приготовления своих фирменных фрикаделек.
Фирменные фрикадельки от IKEA набрали 84,1 тыс. СМ Индекса за неделю с 20.04 по 26.04.2020
Пользователи активно начали участвовать в конкурсе на сайте компании, готовить фирменное блюдо IKEA и выкладывать результаты кулинарного творчества в социальные сети.
Однако, некоторые усомнились в том, что IKEA раскрыла все секретные ингредиенты, поскольку опубликованный рецепт достаточно прост и ничего «фирменного», по мнению пользователей, в нем нет.
А создатели русской версии новостного портала Delfi посчитали, что это даже круче, чем бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам.
Печенье с кусочками шоколада от гостиничной сети DoubleTree by Hilton
Гостиничная сеть DoubleTree by Hilton решила, что ограничения в перелетах по миру не повод забывать о любимых местах, и раскрыла свой фирменный рецепт печенья с кусочками шоколада. Традиционно печеньем угощают на ресепшн во время заезда гостей.
Рецепт фирменного печенья DoubleTree by Hilton набрал 2,7 тыс. СМ Индекса за неделю (20.04 - 26.04)
Во всем мире в соцсетях стали выкладывать фото самодельного печенья, приготовленного по рецепту DoubleTree by Hilton.
Основатель кулинарного журнала “Bake from Scratch” Брайан Харт Хоффман рассказал, что вкус печенья ему напомнил времена, когда он работал бортпроводником и часто останавливался в гостиницах DoubleTree.
Заместитель редактора изданий The Washington Post и By The Way Даяна Саркизова также испробовала рецепт и подтвердила, что вкус печенья напомнил ей о пребывании в холле отеля.
Создатель кулинарного блога Sugary Sweets Эйми поблагодарил DoubleTree за рецепт и сообщил, что так просто они от нее не избавятся и она обязательно поселиться в гостинице, как только закончится карантин.
Пользователь ВКонтакте Оксана Лосева сообщила, что самоизоляция не повод забывать о сервисе пятизвездочных отелей и печенья DoubleTree by Hilton скрасят необходимость сидеть дома.
Дальгона-кофе
Также в соцсетях в период самоизоляции стал популярным рецепт дальгона-кофе, который не был создан известным брендом, но вызвал интерес пользователей Instagram и TikTok. Кофе стал главным напитком весны 2020 года.
Рецепт дальгона-кофе набрал 35,4 тыс. СМ Индекса за неделю с 20.04 по 26.04.2020.
Помимо этого, рецепт дальгона-кофе стали публиковать в своих аккаунтах производители растворимого кофе и кулинарные блогеры.
Юлия Высоцкая предлагает найти задвинутый на дальние полки растворимый кофе и начать экспериментировать.
Пользователи соцсетей также активно стали пробовать новый рецепт кофе.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok.
-
Период исследования: 20.04 – 26.04.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту