Медиалогия

День Холостяков vs Черная пятница. Проанализировали, как компании продвигают распродажи своей продукции в соцсетях в эти дни

29 ноября 201929.11.2019
Не успел закончиться Хэллоуин, как магазины начали готовиться к Черной пятнице, которая с каждым годом набирает обороты. Однако существует еще один, менее известный в России, но не менее “скидочный” день - День холостяков, который проходит в Китае 11 ноября.
День Холостяков vs Черная пятница. Проанализировали, как компании продвигают распродажи своей продукции в соцсетях в эти дни

Так, например, в этот день онлайн магазин AliExpress устроил акцию “Всемирный день шоппинга”. За два дня акции — 11 и 12 ноября — россияне, по данным компании, потратили на AliExpress 17,2 млрд рублей. 

При помощи системы Медиалогия для SMM сравнили День холостяков и Черную пятницу по упоминаемости в соцсетях и посмотрели, как компании продвигают распродажи своей продукции в эти дни. 


Для рекламы скидок на свои товары бренды активно привлекают инфлюенсеров и блогеров. Самым популярным постом по вовлеченности о распродажах в Черную пятницу стало видео на YouTube канале “вДудь”. В интервью с комиком Александром Долгополовым Юрий Дудь интегрирует рекламу магазина Эльдорадо. Видео посмотрели почти 4 млн пользователей, положительно оценили 200 тыс. человек и прокомментировали более 30 тыс. подписчиков.



Вторым по вовлеченноси постом стало  видео Насти Ивлеевой. В своем ролике в стиле “Магазин на диване” она с юмором рассказывает о распродажах на сайте Aviasales. Видео получило почти 2 млн просмотров, 300 тыс. лайков и 1500 комментариев.



Магазин косметики и парфюмерии “Золотое яблоко”  активно привлекает блогеров и микроблогеров, аудитория которых составляет от 4 тыс. до 3,6 млн пользователей. На своих страницах Instagram блогеры рассказывают об акциях и скидках в супермаркетах во время Черной пятницы, похоже подписчики не против :). Они активно лайкают и комментируют посты блогеров.






А, например, магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль тоже предпочитает привлекать блогеров, но на своих площадках. Так Ида Галич снялась в видео для компании, которое магазин разместил на своей странице в Instagram.



Л'Этуаль также придумал челлендж. Подписчикам необходимо совершить покупки по акции ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, сделать фото или видео в специально созданной маске и выложить с хештэгом #чернаяпятницавлэтуаль.



А Павел Воля предпочитает рекламировать скидки лишь на свои курсы.



Ко Дню холостяков онлайн магазин AliExpress также привлекал блогеров для продвижения своей акции, интегрируя рекламу в их ролики. Самым популярным постом стало видео на канале видеоблогера Амирана Сардарова “Дневник Хача”. Видео набрало почти 4 млн просмотров, 39 тыс. комментариев и 800 тыс. лайков.



А YouTube канал SlivkiShow подошел к рекламе оригинально и снял видео, в котором проводит 24 часа в лесу, используя товары, купленные на AliExpress, а в описании видео для удобства прилагает ссылки на эти товары.

Screen Shot 2019-11-28 at 15.10.53.png


Карина Лазарьянц также подошла к рекламе креативно и сняла видео о распродажах на AliExpress. Видео получило почти 3 млн просмотров, более 500 тыс. лайков и 4 тыс. комментариев.



Всего про День Холостяков за период с 4 по 11 ноября 2019 года было 190 тыс. сообщений. А Черная пятница упоминалась 775 тыс. раз с 22 по 29 ноября. Пока Черная пятница более популярна и известна в России.


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~cY2OR

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия