#Доброшрифт: Как привлечь внимание к социальным проблемам с помощью виртуального маркетинга
Кампанию поддержали российские компании, актеры, певцы, телеведущие и блогеры.
С помощью Медиалогии отследили, как российские персоны и компании приняли участие в акции. За сутки в соцсетях было опубликовано более 7 тыс. постов, которые набрали более 500 тыс. лайков, репостов и комментариев.
Российские компании и Доброшрифт
2 октября многие российские бренды поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на Доброшрифт, а также опубликовали посты, посвященные акции.
Компания Delimobil поменяла свой логотип и пообещала перечислить по 1 рублю с каждой поездки в фонд “Подарок ангелу”:
https://www.instagram.com/p/B3GnJCCim-N/
МТС провел розыгрыш худи с Доброшрифтом в своих официальных пабликах:ФК Зенит, Aliexpress, Связной и издательство МИФ опубликовали посты с Доброшрифтом:
https://www.instagram.com/p/B3FwO_7FsdE/
https://www.instagram.com/p/B3G-y4xAhaA/
https://www.instagram.com/p/B3HW9JcownT/
https://www.instagram.com/p/B3HYoJWojhV/
Персоны и Доброшрифт
На сайте проекта можно заказать футболку или худи с Доброшрифтом, а также скачать шрифт. Многие знаменитости заказывали толстовки с индивидуальными надписями, чтобы поддержать проект, и призвали принять участие.
Пост российского видеоблогера и стендап-комика Данилы Поперечного привлек внимание почти 185 тыс. пользователей Instagram.
https://www.instagram.com/p/B3H6gX-o2Ze/
Мария Белова приобрела толстовку с названием своей страницы в Instagram и канала YouTube “Как дела”.
https://www.instagram.com/p/B3H4O8DB6lL/
Артемий Лебедев создал толстовку со своим именем в поддержку проекта.
https://www.instagram.com/p/B3HuQvOi4ND/
Солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов опубликовал пост, в котором Доброшрифтом написана фраза из песни группы.
https://www.instagram.com/p/B3Ht0jAhSQm/
Влад Топалов выложил фотографию с текстом “Каждый - герой”. В конце поста он призвал превратить слова в реальные дела.
https://www.instagram.com/p/B3H4p-RIGil/
Актриса Ирина Горбачева призвала своих подписчиков участвовать в кампании Доброшрифт:
https://www.instagram.com/p/B3G9jOkjRwL/
Российские медиа и Доброшрифт
Акцию поддержали и российские медиа. В своих аккаунтах они рассказали о Международном дне церебрального паралича и акции Доброшрифт.
https://vk.com/wall-28261334_1215743
https://vk.com/mudakoff?z=photo-57846937_459304927%2Falbum-57846937_0%2Frev
https://vk.com/wall-93429434_143320
https://www.instagram.com/p/B3HXhsaBBQC/
С начала проведения акции (2 октября 2019 года) было написано более 7 тыс. сообщений в соцсетях. Активнее всего пользователи публиковали посты в ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram (включая “Stories”), ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.
Автор: Анна Розман
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту