Медиалогия

Дональд Трамп или Камала Харрис: кого чаще обсуждали русскоязычные пользователи соцсетей в контексте выборов в США

7 ноября 202407.11.2024

Президентские выборы в США традиционно привлекают внимание не только американских граждан, но и людей по всему миру. Этот год не стал исключением, мировое сообщество напряженно следило за ходом предвыборной гонки, обсуждая возможные последствия как для внутренней, так и для мировой политики, а СМИ и соцсети разрывались от обсуждений и предположений о победителе. Не остались в стороне и русскоязычные пользователи социальных сетей, проявляя интерес к главным кандидатам и их кампаниям. 

В русскоязычном сегменте социальных сетей чаще всего упоминался кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп. Всего в период с 1 по 6 ноября (до 17.00) было зарегистрировано более 785 тыс. сообщений о Трампе, причем наибольшее количество — 402,4 тыс. — пришлось на день завершения голосования. 

 

В частности, в Telegram было опубликовано 387 тыс. сообщений, в VK - 104 тыс., в YouTube - 59,8 тыс., в Одноклассниках - 47,6 тыс., в Facebook (запрещен в РФ) - 43,7 тыс. и в X - 29,8 тыс. 

О сопернице Трампа Камале Харрис в этот же период было зарегистрировано более 347,6 тыс. сообщений. Пик сообщений также пришелся на день выборов - 126,8 тыс. 

Среди них в Telegram - 138 тыс., в VK - 54,4 тыс., в Facebook (запрещен в РФ) - 23,2 тыс., в YouTube - 22,6 тыс., в Одноклассниках - 20,7 тыс., в X - 10,9 тыс.


Этот же тренд наблюдается и с СМ Индексом*: интерес к Дональду Трампу резко вырос в день выборов от 4,4 млн до 17,3 млн, общий показатель составил 28,8 млн.

СМ Индекс при упоминании Камалы Харрис в день выборов составил всего 5,4 млн, что в три раза меньше по сравнению с Трампом. Общий показатель составил 13,1 млн.


Методика:

  • Данные по количеству упоминаний в русскоязычном сегменте соцсетей.

  • Учитывались сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Twitter, Rutube, Likee, Yappy и другие).

  • Период исследования: 1-6 ноября (до 17.00) 2024 года.


*СМ Индекс - СМ Индекс показывает, насколько бренд захватил внимание аудитории, каков его настоящий "вес" в соцсетях. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлеченности сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~V1zs2

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия