Медиалогия

Фармацевтика в соцсетях III квартал

1 декабря 202101.12.2021
В рамках серии исследований трендов digital-маркетинга в различных индустриях Медиалогия проанализировала, какие методы привлечения аудитории в соцсетях использовали компании в фармацевтической отрасли, а также какие темы стали самыми интересными  в III квартале 2021 года.

Пользователи соцсетей и блогеры активно обсуждают различные лекарственные средства и делятся советами по их использованию, тем не менее тема пандемии COVID-19 и вакцинации остается самой заметной в соцсетях.

Pfizer

Instagram блогер Sharishanya поделилась своим мнением о плюсах и минусах вакцинации от коронавируса. Пост набрал более 87,1 тыс. лайков.

1_.png

В сообществе «Хахаски» во ВКонтакте с юмором обосновали свои предпочтения при выборе вакцины против коронавируса. Пост увидели более 185 тыс. пользователей, вовлеченность составила более 8,7 тыс.

1-2_.png

STADA

В сообществе «5 интересных фактов» во ВКонтакте пользователям напомнили, какие недорогие средства из аптеки способны творить чудеса. Одним из средств является мазь Левомеколь от Нижфарм (входит в группу компаний Stada). Пост получил более 8,2 тыс. реакций пользователей и более 10,1 тыс. репостов.

2_.png

Эвалар

Тиктокер Ainni__naturel, ведущая видео-блог об эко-косметике, которую можно сделать самостоятельно в домашних условиях, поделилась в своем TikTok аккаунте рецептом гиалуроновой сыворотки для лица. Видео набрало более 91,2 тыс. лайков и более 48,3 тыс. репостов.

3_.png

Travel и lifestyle блогер Irina_velour на своей странице в Instagram рассказала о возможности принять участие в экспедиции на Алтай, организованной Комсомольской правдой и компанией Эвалар. Вовлеченность поста составила более 35 тыс. реакций.

4_.png

Амбассадор спортивного питания от Эвалар гонщица Ирина Сидоркова на своей странице в Instagram поделилась с подписчиками радостью о том, что повторный тест на коронавирус оказался отрицательным, что это позволит ей принять участия в следующем этапе гонок. Пост получил более 25,5 тыс. лайков.

5_.png

Novartis

Instagram блогер Мария Василькова рассказала, что уже не первый год Банеоцин является ее верным помощником при незначительных травмах. Видео набрало  более 1 млн просмотров.

6_.png

Instagram блогер Аня Анисимова также предложила Банеоцин в качестве более удобной и современной  альтернативы подорожнику при ссадинах у детей. Видео посмотрели более 706 тыс. раз.

7_.png

GlaxoSmithKline

Travel и lifestyle блогер Карина Каспарванц на своей странице в Instagram поделилась тем, как зубная паста Sensodyne от GlaxoSmithKline помогает снизить чувствительность зубов и укрепить эмаль. Пост набрал более 84,6 тыс. лайков.

9_.png

Sanofi

Travel, beauty и lifestyle блогер Helenavi на своей странице в Instagram поделилась информацией про обязательные прививки для детей дошкольного возраста, а также статистикой по заболеваемости инфекциями, против которых делают эти прививки. Пост получил более 40,9 тыс. лайков.

10_.png

Блогер Елена Фенцик на своей странице в Instagram рассказала, что очень важно следить за здоровьем своей печени, какие существуют формы профилактики, а также, как человек, страдающий от жировой болезни печени, может улучшить качество своей жизни. Пост набрал более 30,9 тыс. лайков.

11_.png

На официальной странице Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» в Instagram поделились тем, что на территории сада был открыт арт-объект «Ступени жизни» – продолжение информационной кампании, направленной на повышение осведомленности о муковисцидозе в обществе и привлечение внимания к нерешенным вопросам пациентов с этим заболеванием. Пост получил более 4,4 тыс. лайков.

12_.png

Gedeon Richter

Кардиолог, семейный врач и диетолог Елена Аньшина на своей странице в Instagram разместила видео, целью которого было привлечь внимания к высоким рискам пациентов с заболеваниями сердца и сосудов во время болезни коронавирусом, а также напомнить о правилах профилактики сердечных заболеваний и запустить флешмоб #АДнеприговор. Видео набрало более 381,9 тыс. просмотров.

13_.png

Герофарм

В сообществе «Запад Подмосковья» в ВКонтакте рассказали о запуске производственной линии вакцины от коронавируса на заводе в Оболенске. Пост получил более 13 тыс. просмотров и более 5,1 тыс. лайков.

14-1_.png

Методика:

  • Для исследования учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram,TikTok, форумах и блогах. 

  • В исследовании использованы значения вовлеченности постов и количества реакций.

  • Период исследования: июль - сентябрь 2021 года.









Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~15iWR

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия