Инициативы помощи и поддержки российских компаний в условиях пандемии
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 7 по 17 мая 2020 года.
Благотворительный проект «ББЖ» (Бизнес будет жить) запустила блогер и телеведущая Настя Ивлеева. Он направлен на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса, пострадавших из-за коронавируса.
Компания FITMOST начала бесплатный двенадцатидневный курс тренировок со спортсменами-олимпийцами.
В этом году, в связи с пандемией коронавируса, фестиваль VK Fest проходит онлайн. Все 7 дней онлайн-фестиваля VK Fest пользователи смогут отправлять друзьям особенный подарок. Деньги от его продажи будут перечислены в некоммерческие организации AdVita, «Не напрасно» и «Насилию.нет».
Газпромнефть продолжает акцию «Газпром нефть – Медикам», в рамках которой компания закупила аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и бесплатно поставила в больницы Омска, Нового Уренгоя и Санкт-Петербурга.
Аэрофлот заявил, что продляет срок действия бонусных миль, даже если клиенты компании не совершали полеты в 2019-2020 годах.
Компания Samsung бесплатно организовала онлайн фитнес-клуб, в котором персональные тренеры проводят тренировки и объясняют, как правильно заниматься спортом. А приложение Samsung Health помогает отслеживать результаты.
Проект Kaspersky Exploring Russia, который запустил Евгений Касперский, призван поддержать российскую туристическую индустрию и помочь молодым проектам использовать этот период для расширения возможностей собственного бизнеса.
Rambler запустил онлайн-платформу «Помоги врачу», которая позволяет внести вклад в организацию питания врачей и медперсонала.
Компания Coca-Cola выделила более $120 млн на помощь пострадавшим от пандемии по всему миру. Российский Красный Крест на средства, выделенные компанией, приобретет дополнительные аппараты ИВЛ для больниц в регионах России.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
-
Период исследования: 07.05 – 17.05.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту