Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку бизнесу в условиях пандемии. Итоговый рейтинг
Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM мы анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. В итоге подготовили рейтинг ТОП-10 российских компаний, которые помогали малому и среднему бизнесу, пострадавшему в условиях коронакризиса. Период исследования 16 марта - 7 июня.
Сбербанк создал математическую модель, на основе которой спрогнозировал пик распространения коронавируса.
Компания Mail.ru Group выделила 1 млрд рублей на рекламный инвентарь и другие ресурсы в поддержку малого и среднего бизнеса.
Яндекс выделил 500 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса - участники программы могут получить до 15 тыс. рублей в виде бонусов на размещение рекламы.
Банк Точка запустил фонд поддержки бизнеса, пострадавшего из-за пандемии коронавируса. Предприниматели могут помочь друг другу деньгами, сам банк внес в фонд 10 млн рублей.
Сервис доставки еды Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов.
ВКонтакте и Одноклассники запустили акцию для поддержки малого и среднего бизнеса, в рамках которой до 30 июня они удваивают бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах.
Яндекс.Маршрутизация на три месяца открыла бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов для бизнеса.
Проект Kaspersky Exploring Russia, который запустил Евгений Касперский, призван поддержать российскую туристическую индустрию и помочь молодым проектам использовать этот период для расширения возможностей собственного бизнеса.
Соцсеть Одноклассники запустила витрину онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса. Сервис объединяет исполнителей и предпринимателей, которые могут оказывать услуги дистанционно.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по СМ Индекс.
-
Период исследования: 16.03 – 07.06.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту