Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 28 апреля по 6 мая 2020 года.
Первый канал провел концерт-акцию в поддержку врачей и медицинских работников под названием «Нашим врачам. Мы говорим вам: «Спасибо!»». В концерте приняли участие звёзды российской эстрады и деятели культуры.
Яндекс.Музыка и телеканал Дождь провели благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!» в поддержку медиков. На собранные деньги планируется закупить средства индивидуальной защиты для врачей.
МИА «Россия сегодня», Красный квадрат и Koktebel Jazz Party провели благотворительный онлайн марафон Doctor Jazz Party, который также направлен на поддержку российских больниц и их сотрудников, врачей и медицинского персонала. Денежные средства, собранные в рамках программы, пойдут на помощь больницам.
Сбербанк создал математическую модель, на основе которой спрогнозировал пик распространения коронавируса.
МТС предоставил бесплатную мобильную связь и интернет медицинским работникам и врачам, которые помогают бороться с коронавирусом.
Продуктовая сеть «Пятерочка» запустила флэшмоб #пятерочкасзаботойокаждом для поддержки тех, кто продолжает работать в условиях пандемии.
Национальная медиа группа (НМГ) совместно с банком «Открытие» запустили #немаловажный проект по поддержке малого и среднего бизнеса и предложили бесплатно показывать ролики предпринимателей.
Пивная компания AB InBev Efes запустила производство гелей для дезинфекции рук. Антисептики пивоварня планирует передавать в медучреждения бесплатно.
H&M Россия передал более 30 тыс. единиц текстиля на общую сумму 25 млн рублей медицинским учреждениям, фондам и малоимущим семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, вызванной кризисом COVID-19.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
-
Период исследования: 28.04 – 06.05.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту