Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях самоизоляции. Итоговый рейтинг
Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. Подготовили итоговый рейтинг ТОП-20 российских компаний, которые помогали тем, кто находился на самоизоляции. Период исследования 16 марта - 7 июня.
Онлайн кинотеатры Кинопоиск, Premier и Okko одни из первых отреагировали на введение режима самоизоляции и на этот период открыли доступ к своим ресурсам бесплатно или за символический 1 рубль.
Arzamas также открыл бесплатную подписку на свой сервис «Радио Arzamas».
Сбербанк совместно с DocDoc предложили проходить консультации у врачей онлайн.
Государственный Эрмитаж в условиях самоизоляции предложил знакомиться с лучшими коллекциями музея онлайн.
Большой театр запустил онлайн показ своих лучших спектаклей.
Третьяковская галерея запустила онлайн экскурсии по постоянной экспозиции музея, а также начала транслировать концерты и кинопоказы.
Storytel открыл бесплатный доступ на месяц ко всей библиотеке аудиосервиса.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по СМ Индекс.
-
Период исследования: 16.03 – 07.06.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту