Медиалогия

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях самоизоляции. Итоговый рейтинг

10 июня 202010.06.2020
Во время пандемии коронавируса компании поддерживали не только врачей и медперсонал, но и тех, кто работал и находился дома на самоизоляции в это сложное время.

Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. Подготовили итоговый рейтинг ТОП-20 российских компаний, которые помогали тем, кто находился на самоизоляции. Период исследования 16 марта - 7 июня.
Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях самоизоляции. Итоговый рейтинг
Яндекс запустил «Индекс самоизоляции» на основе анализа работы своих сервисов, показывающий, как жители российских городов соблюдают режим самоизоляции.

Screen Shot 2020-06-10 at 15.56.42.png

Онлайн кинотеатры Кинопоиск, Premier и Okko одни из первых отреагировали на введение режима самоизоляции и на этот период открыли доступ к своим ресурсам бесплатно или за символический 1 рубль.

kinopoisk.png

okko.png

Arzamas также открыл бесплатную подписку на свой сервис «Радио Arzamas».

arzamas.png

Сбербанк совместно с DocDoc предложили проходить консультации у врачей онлайн.

Sber.png

Государственный Эрмитаж в условиях самоизоляции предложил знакомиться с лучшими коллекциями музея онлайн.

Screen Shot 2020-06-09 at 14.54.56.png

Большой театр запустил онлайн показ своих лучших спектаклей.

Screen Shot 2020-06-09 at 15.43.57.png

Третьяковская галерея запустила онлайн экскурсии по постоянной экспозиции музея, а также начала транслировать концерты и кинопоказы.

Screen Shot 2020-06-10 at 16.08.16.png

Storytel открыл бесплатный доступ на месяц ко всей библиотеке аудиосервиса.

storytel.png

Методика: 

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.

  2. Рейтинг построен по СМ Индекс.

  3. Период исследования: 16.03 – 07.06.2020.

 *СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Получите бесплатный тестовый доступ к системе

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~bRslY

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия