Инициативы российских компаний в условиях карантина
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 21 по 27 апреля 2020 года.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в Instagram сообщил, что в выставочном центре «Крокус Экспо» будет оборудован госпиталь для лечения пациентов с COVID-19.
«Пятёрочка» в Facebook сообщила, что начала доставлять наборы для перекуса медработникам в 29 субъектах страны.
Компания РЖД в рамках акции #мывместе предложила сотрудникам холдинга перечислить дневной заработок для борьбы с коронавирусом.
Руководство Росатома в ВКонтакте сообщило, что в рамках акции #мывместе перечислит свою зарплату на борьбу с коронавирусом.
Яндекс.Такси в Instagram анонсировали запуск доставки для бизнеса. Бизнес-аккаунт позволяет создавать заказы и отслеживать доставку.
Делимобиль временно перепрофилировал свой бизнес и стал осуществлять доставку продуктов из магазинов «Пятерочка».
Якитория и фонд «Мир и любовь» запустили акцию помощи многодетным семьям по доставке им продуктовых наборов.
Mail.ru Group в Facebook сообщила, что Ситимобил и Aliexpress оказали помощь благотворительной организации «Ночлежка».
L’oreal в Facebook анонсировала запуск производства дезинфицирующих гелей на заводе в Калужской области, компания планирует передать 100 тыс. санитайзеров больницам.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
-
Период исследования: 21.04 – 27.04.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту