Как аудитория соцсетей приняла выход трейлера GTA VI
Ночью 5 декабря хакеры опубликовали трейлер игры GTA VI. Компания Rock Star не стала дожидаться официальной даты релиза ролика и показала его раньше срока. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы изучили, как аудитория соцсетей приняла трейлер.
В расширенных настройках в разделе «Тип сообщений» выбрали «Посты», «Комментарии» и «Репосты с дополнением»: таким образом мы получили больше живых реакций. В разделе «Тип площадок» выбрали «Соцсети», «Мессенджеры», «Блоги» и «Форумы».
За 5-6 декабря собрали 51,7 тыс. сообщений, преимущественно с площадки ВКонтакте — 18,4 тыс. сообщений. На втором месте — Telegram с 11,9 тыс. сообщений, а на третьем — YouTube с 10,9 тыс. сообщениями.
Если перевести в проценты, то на площадке ВКонтакте написали 35,6% всех сообщений, в Telegram — 23,1%, а на YouTube — 21,0%. ТОП-5 по площадкам выглядит следующий образом:
Пик сообщений пришелся на момент выхода трейлера в 2 часа ночи. В это время зафиксировали 3,1 тыс. сообщений. Второй и третий наиболее заметные всплески активности пришлись на 9 утра и 16 часов дня, когда большинство жителей страны проснулись, а блогеры опубликовали видео с реакциями и разбором трейлера.
14,8% сообщений получили негативную тональность, тогда как позитивную — всего 3,2%, а нейтральную — 82% сообщений.
Что касается эмодзи, если представить их в виде облака, то в нем больше всего заметен «огонь» — 1,6 тыс. упоминаний, «палец, показывающий вправо» — 1,3 тыс. упоминаний, и «молния» — и 988 сообщений.
В соцдем ожидаемо преобладают мужчины — 93,1% против 6,9% женщин. Если в фильтре «Тип сообщений» выбрать только «Комментарии», то ситуация не меняется — 95,2% сообщений написаны мужчинами, причем в 94,7% случаев они холостые. Что касается возраста, по этому показателю преобладают пользователи в возрасте от 18 до 24 лет — 43% и от 25 до 39 лет — 38,5%.
При этом, если включить фильтр по негативу и перейти в ракурс «Соцдем», то видно, что преимущественно негативные сообщения писали также холостые мужчины в возрасте от 25 до 39 лет из Москвы.
А вы хотите получить подробный анализ по своему бренду или персоне?
Методика:
-
Данные за период с 5 по 6 декабря 2023 года.
-
Для построения рейтинга учитывались сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Twitter, Rutube, Likee, Yappy и другие).
-
Данные соцдем: по полу — на основе 36,5% авторов, по семейному статусу — на основе 6,9% авторов, по возрасту — на основе 13,1% авторов, по субъектам РФ — на основе 14,8% авторов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту