Как барбимания захватила пользователей соцсетей
Оба фильма уже ворвались в ТОП-15 самых кассовых релизов 2023 года. Однако, “Барби” значительно лидирует, по сравнению с “Оппенгеймером”. Всего за 17 дней он собрал более миллиарда долларов в американском и мировом прокатах, в то время как “Оппенгеймер” лишь половину этой суммы.
Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на премьеры “Барби” и “Оппенгеймер”. Всего в период с 1 июля по 8 августа было зафиксировано более 552 тыс. сообщений на эту тему, в то время, как “Оппенгеймер” за этот же период упоминался всего 106 тыс. раз.
Главным трендом лета (у которого даже есть свое название барбикор, англ. - Barbicore) стало переодевание во все неоново-розовое для похода на премьеру “Барби”. Многие пользователи соцсетей начали примерять “кукольные” наряды и создавать свои образы.
Также были попытки поэкспериментировать, как бы выглядели знаменитости, если бы они жили в Барбиленде. Узнаете?
А многие блогеры примеряли на себе образ “Барби”.
Другие же пользователи шутили по поводу навязчивого желания переодеться в одежду цвета фуксии.
Некоторые компании также решили приобщиться к выходу нашумевшей картины.
Методика:
-
Данные по количеству сообщений в русскоязычном сегменте соцмедиа.
-
Учитывались сообщения в Telegram, VK, TikTok, Twitter, Youtube, Facebook*, Instagram*, OK, Rutube, Likee, Yappy, мессенджерах, блогах и форумах.
-
Период исследования: 1 июля - 8 августа 2023 года.
*Запрещены на территории РФ
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту