Медиалогия

Как барбимания захватила пользователей соцсетей

10 августа 202310.08.2023
Чуть более двух недель назад в кинотеатрах многих стран состоялась премьера двух фильмов - “Барби” режиссера Греты Гервиг и “Оппенгеймер” Кристофера Нолана.

Оба фильма уже ворвались в ТОП-15 самых кассовых релизов 2023 года. Однако, “Барби” значительно лидирует, по сравнению с “Оппенгеймером”. Всего за 17 дней он собрал более миллиарда долларов в американском и мировом прокатах, в то время как “Оппенгеймер” лишь половину этой суммы.

Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на премьеры “Барби” и “Оппенгеймер”. Всего в период с 1 июля по 8 августа было зафиксировано более 552 тыс. сообщений на эту тему, в то время, как “Оппенгеймер” за этот же период упоминался всего 106 тыс. раз.

       1080x1080.png

Главным трендом лета (у которого даже есть свое название барбикор, англ. - Barbicore) стало переодевание во все неоново-розовое для похода на премьеру “Барби”. Многие пользователи соцсетей начали примерять “кукольные” наряды и создавать свои образы. 

Также были попытки поэкспериментировать, как бы выглядели знаменитости, если бы они жили в Барбиленде. Узнаете? 

          

А многие блогеры примеряли на себе образ “Барби”.

     

Другие же пользователи шутили по поводу навязчивого желания переодеться в одежду цвета фуксии.

      

      

        

Некоторые компании также решили приобщиться к выходу нашумевшей картины. 

       

           

         





Методика:

  • Данные по количеству сообщений в русскоязычном сегменте соцмедиа.

  • Учитывались сообщения в Telegram, VK, TikTok, Twitter, Youtube, Facebook*, Instagram*, OK, Rutube, Likee, Yappy, мессенджерах, блогах и форумах.

  • Период исследования: 1 июля - 8 августа 2023 года. 

*Запрещены на территории РФ


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~Q2wzr

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия