Как пользователи соцсетей реагировали на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка. Всего в период с 30 августа по 7 сентября было зарегистрировано более 1,5 тыс. сообщений.
В ответ на приглашения Альфа-Банка МТС Банк заказал у конкурентов обед: два бигмака, фри и колу - и все это без соуса.
Альфа-Банк, в свою очередь, мгновенно отреагировал на ответ МТС Банка и сообщил, что заказ уже готов.
К общению Альфа-Банка и МТС Банка неожиданно подключился McDonald's. Сеть ресторанов доставила в офисы банков Биг Мак и картошку фри… без соуса.
Методика
-
Учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
-
Период исследования: 30 августа - 7 сентября 2020 года
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту