Медиалогия

Как пользователи соцсетей реагировали на протесты в США

2 июля 202002.07.2020
В США больше месяца идут массовые акции протеста против расизма и произвола полиции. Отправной точкой беспорядков стала смерть афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе в результате жестокого задержания полицейскими.

Часть ареста была снята наблюдателем и опубликована на Facebook Live 25 мая. Видеозапись быстро разошлась в социальных сетях и вызвала бурю негодования и массовые протесты в США.
Как пользователи соцсетей реагировали на протесты в США

С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали реакцию соцсетей на убийство Джорджа Флойда и последовавшие за этим протесты. 

Всего с 25.05 по 25.06 было написано более 1,2 млн. сообщений в русскоязычном сегменте соцсетей.

2020-06-30_17-32-19.png

Пик сообщений (100 тыс.) пришелся на 2 июня, когда началась вторая волна беспорядков в США: мародеры разгромили магазины на улицах Манхэттена, и десятки тысяч протестующих снова вышли на улицы.

1.jpg

2.png

Активисты начали призывать к переоценке истории и сносить памятники историческим личностям. Так был снесен памятник Христофору Колумбу, третьему президенту США Томасу Джефферсону, президенту Конфедеративных Штатов Америки Дэвису Джефферсону, а также обезглавлены четыре статуи монумента конфедератам.

3.png

4.png

5.png

YouTube блогеры также вели репортажи с места событий, рассказывали о беспорядках и задержаниях. 

6.png

Блогеры публиковали видео протестов даже в развлекательной сети TikTok.

7.jpg

По всему миру быстро распространился хэштег #BlackLivesMatter (пер. жизни черных важны) в знак солидарности с борцами против расизма. Арест Джорджа Флойда заставил многих блогеров рассуждать о том, что значит “Black lives matter“ и о ценности человеческой жизни.

8.png

9.png

Российские селебрити также не прошли мимо событий в США и высказывали свое мнение относительно расизма. 

10.png

11.png

А некоторые блогеры шутят даже на такую серьезную тему и строят свои догадки об истинной причине протестов, внимательно приглядевшись к фотографиям с места событий.

12.jpg


Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.

  • Период исследования: 25.05 – 25.06.2020.

Получите бесплатный тестовый доступ к системе

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~QYW0U

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия