Как пользователи соцсетей реагировали на протесты в США
Часть ареста была снята наблюдателем и опубликована на Facebook Live 25 мая. Видеозапись быстро разошлась в социальных сетях и вызвала бурю негодования и массовые протесты в США.
С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали реакцию соцсетей на убийство Джорджа Флойда и последовавшие за этим протесты.
Всего с 25.05 по 25.06 было написано более 1,2 млн. сообщений в русскоязычном сегменте соцсетей.
Пик сообщений (100 тыс.) пришелся на 2 июня, когда началась вторая волна беспорядков в США: мародеры разгромили магазины на улицах Манхэттена, и десятки тысяч протестующих снова вышли на улицы.
Активисты начали призывать к переоценке истории и сносить памятники историческим личностям. Так был снесен памятник Христофору Колумбу, третьему президенту США Томасу Джефферсону, президенту Конфедеративных Штатов Америки Дэвису Джефферсону, а также обезглавлены четыре статуи монумента конфедератам.
YouTube блогеры также вели репортажи с места событий, рассказывали о беспорядках и задержаниях.
Блогеры публиковали видео протестов даже в развлекательной сети TikTok.
По всему миру быстро распространился хэштег #BlackLivesMatter (пер. жизни черных важны) в знак солидарности с борцами против расизма. Арест Джорджа Флойда заставил многих блогеров рассуждать о том, что значит “Black lives matter“ и о ценности человеческой жизни.
Российские селебрити также не прошли мимо событий в США и высказывали свое мнение относительно расизма.
А некоторые блогеры шутят даже на такую серьезную тему и строят свои догадки об истинной причине протестов, внимательно приглядевшись к фотографиям с места событий.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
-
Период исследования: 25.05 – 25.06.2020.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту