Медиалогия

Как пользователи соцсетей реагировали на результаты выборов в Беларуси

20 августа 202020.08.2020
9 августа 2020 года в республике Беларусь прошли выборы президента. Главными конкурентами на пост главы государства стали Александр Лукашенко и Светлана Тихановская. По данным ЦИК, победу одержал Лукашенко, после чего в стране начались массовые акции протеста, которые продолжаются больше недели. Русскоязычных пользователей социальных сетей затронула эта тема и они активно начали обсуждать происходящие события в Беларуси.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию соцсетей на результаты выборов и последовавшие за этим протесты. Всего с 9 по 17 августа было зафиксировано более 10 млн сообщений.
Как пользователи соцсетей реагировали на результаты выборов в Беларуси
Блогеры, знаменитости и пользователи соцсетей высказывали свое мнение по поводу происходящего в Беларуси, поддерживали жителей страны и призывали остановить насилие.

1.png

photo_2020-08-20_12-07-50.jpg

3.png

4.png

5.png

6.png

Через несколько дней после начала протестов на улицы белорусских городов начали выходить женщины и выстраиваться в живые цепи в знак солидарности с пострадавшими от насилия.

7.png

8.png

9.png


10.png

Позднее многие крупные предприятия и заводы Беларуси объявили забастовку и вышли на митинги.

11.png


12.png

Певица Рита Дакота выпустила трек "Уходи", написанный в поддержку всем пострадавшим в Беларуси. 

13.png

Во время протестов быстро начал распространяться лозунг «Жыве Беларусь» (перев. «Да здравствует Беларусь!»), который стал символизировать сплочение белорусского народа и борьбу за независимость страны. Всего в период с 9 по 18 августа было зафиксировано более 700 тыс. постов на эту тему.

медиалогия (протесты беларусь)2 (2).png

Знаменитости, блогеры и пользователи соцсетей начали использовать хэштег в своих постах в знак солидарности и поддержки белорусов. 

15.png

16.png

17.png

18.png

19.png

20.png


Методика:

  • Данные по количеству сообщений.

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.

  • Период исследования: 09.08 – 18.08.2020.

Получите бесплатный тестовый доступ к системе

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~ictfq

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия