Как пользователи соцсетей реагировали на результаты выборов в Беларуси
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию соцсетей на результаты выборов и последовавшие за этим протесты. Всего с 9 по 17 августа было зафиксировано более 10 млн сообщений.
Через несколько дней после начала протестов на улицы белорусских городов начали выходить женщины и выстраиваться в живые цепи в знак солидарности с пострадавшими от насилия.
Позднее многие крупные предприятия и заводы Беларуси объявили забастовку и вышли на митинги.
Певица Рита Дакота выпустила трек "Уходи", написанный в поддержку всем пострадавшим в Беларуси.
Во время протестов быстро начал распространяться лозунг «Жыве Беларусь» (перев. «Да здравствует Беларусь!»), который стал символизировать сплочение белорусского народа и борьбу за независимость страны. Всего в период с 9 по 18 августа было зафиксировано более 700 тыс. постов на эту тему.
Знаменитости, блогеры и пользователи соцсетей начали использовать хэштег в своих постах в знак солидарности и поддержки белорусов.
Методика:
-
Данные по количеству сообщений.
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
-
Период исследования: 09.08 – 18.08.2020.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту