Как российские компании помогали врачам в условиях пандемии коронавируса
Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. В итоге подготовили рейтинг ТОП-30 российских компаний, которые помогали медработникам в период с 16 марта по 7 июня.
![Как российские компании помогали врачам в условиях пандемии коронавируса](/upload/iblock/5db/5db643b6f83c400df67a48f901762d36.png)
![burger king.png burger king.png](/upload/medialibrary/18d/18d5313a13247fb85ad03d1f60ef2f9e.png)
Яндекс запустил проект «Помощь рядом», в рамках которого компания организовала перевозку врачей, доставку лекарств, товаров первой необходимости и тестов на коронавирус.
![Yandex.png Yandex.png](/upload/medialibrary/d7c/d7c144c5f61f02f025c20f8c823262f4.png)
McDonald’s предоставил бесплатные обеды для бригад скорой помощи.
![mcdonalds.png mcdonalds.png](/upload/medialibrary/88d/88dc8b77e3931334710b87f2ef36997e.png)
Яндекс.Музыка и телеканал Дождь провели благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!» в поддержку медицинских работников. На собранные деньги были закуплены средства индивидуальной защиты.
![Screen Shot 2020-06-09 at 17.40.18.png Screen Shot 2020-06-09 at 17.40.18.png](/upload/medialibrary/847/8478df9972b9213a0bd65ba4b9e776f4.png)
Первый канал провел концерт-акцию в поддержку врачей и медицинских работников под названием «Нашим врачам. Мы говорим вам: «Спасибо!»». В концерте приняли участие звёзды российской эстрады и деятели культуры.
![Screen Shot 2020-06-09 at 17.48.22.png Screen Shot 2020-06-09 at 17.48.22.png](/upload/medialibrary/182/1828f771135d7c9489aaa46e105d7840.png)
Газпромнефть запустил акцию «Газпром нефть – Медикам», в рамках которой компания закупила аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и бесплатно поставила в региональные больницы.
![Screen Shot 2020-06-09 at 17.40.28.png Screen Shot 2020-06-09 at 17.40.28.png](/upload/medialibrary/4be/4bed15791c1c6d38ee936b4880746e1f.png)
Сбербанк предложил своим сотрудникам стать добровольцами в тестировании вакцины против коронавируса.
![Screen Shot 2020-06-09 at 11.36.57.png Screen Shot 2020-06-09 at 11.36.57.png](/upload/medialibrary/8d4/8d41962950bd276bb677c99325733080.png)
Социальная сеть TikTok пожертвовала 20 млн рублей движению «Волонтеры-медики», а также запустила челлендж #спасибомедикам и призывала пользователей участвовать в благотворительном концерте, на котором выступили известные российские артисты.
![Tik Tok.png Tik Tok.png](/upload/medialibrary/bd2/bd29dbd55046fa651cf90c31d619d8a0.png)
МИА «Россия сегодня», Красный квадрат и Koktebel Jazz Party провели благотворительный онлайн марафон Doctor Jazz Party. Денежные средства, собранные в рамках программы, предназначены для больниц.
![Jazz party.png Jazz party.png](/upload/medialibrary/59b/59b9d3b0d8b02e0ddf76d0fb72698d51.png)
Татнефть организовала производство защитных масок и костюмов для медицинского персонала, правоохранительных органов и социальных служб.
![Screen Shot 2020-06-09 at 17.54.56.png Screen Shot 2020-06-09 at 17.54.56.png](/upload/medialibrary/369/369cc5c2241c97e046352293d0f2bfca.png)
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по СМ Индекс.
-
Период исследования: 16.03 – 07.06.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту