Как российские компании помогали врачам в условиях пандемии коронавируса
Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. В итоге подготовили рейтинг ТОП-30 российских компаний, которые помогали медработникам в период с 16 марта по 7 июня.
Яндекс запустил проект «Помощь рядом», в рамках которого компания организовала перевозку врачей, доставку лекарств, товаров первой необходимости и тестов на коронавирус.
McDonald’s предоставил бесплатные обеды для бригад скорой помощи.
Яндекс.Музыка и телеканал Дождь провели благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!» в поддержку медицинских работников. На собранные деньги были закуплены средства индивидуальной защиты.
Первый канал провел концерт-акцию в поддержку врачей и медицинских работников под названием «Нашим врачам. Мы говорим вам: «Спасибо!»». В концерте приняли участие звёзды российской эстрады и деятели культуры.
Газпромнефть запустил акцию «Газпром нефть – Медикам», в рамках которой компания закупила аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и бесплатно поставила в региональные больницы.
Сбербанк предложил своим сотрудникам стать добровольцами в тестировании вакцины против коронавируса.
Социальная сеть TikTok пожертвовала 20 млн рублей движению «Волонтеры-медики», а также запустила челлендж #спасибомедикам и призывала пользователей участвовать в благотворительном концерте, на котором выступили известные российские артисты.
МИА «Россия сегодня», Красный квадрат и Koktebel Jazz Party провели благотворительный онлайн марафон Doctor Jazz Party. Денежные средства, собранные в рамках программы, предназначены для больниц.
Татнефть организовала производство защитных масок и костюмов для медицинского персонала, правоохранительных органов и социальных служб.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по СМ Индекс.
-
Период исследования: 16.03 – 07.06.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту