«Как тебе такое, Илон Маск?»: реакция соцсетей на презентацию новой Tesla
Блогеры активно комментировали и обсуждали презентацию новой Tesla, на канале Wylsacom появилось видео о новом автомобиле. Новость собрала более 500 тыс. просмотров и вовлеченность* - 33 тыс.
Новый автомобиль Tesla также заказала себе туристическая полиция Дубая.
Бренды и новый дизайн модели
Как успехи, так и неудачи презентаций Tesla активно использовались брендами. На этот раз компании сыграли на оригинальном дизайне модели и ее «непробиваемых» свойствах. Компания Lego подчеркнула «гарантированную непробиваемость» новой Tesla и представила изображение машины из своих кубиков. На странице Lego ВКонтакте вовлеченность поста более 1,2 тыс.
World of Tanks нашел на что похожа модель Cybertruck (вовлеченность поста 8,8 тыс.).
Матч ТВ предположил, как бы выглядел футбол, если бы его придумал Илон Маск.
Росатом также рассказал о своих разработках.
Региональная жизнь мема
Мем «Как тебе такое, Илон Маск?» активно пошел в регионы, жители которых стали рассказывать о своих ноу-хау, сопровождая их традиционным обращением к американскому бизнесмену. Лидером по вовлеченности стала новость из Новокузнецка о том, что в городских автобусах появился швейцар. Вовлеченность топового поста на тему - более 6,8 тыс.
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сообщил в Instagram о создании на местном заводе сваебойной машины и также сопроводил свой пост вопросом «Как тебе такое, Илон Маск?».
В соцсетях активно обсуждалась новость, что в России выпустят городской электромобиль за 450 тыс. рублей. Сравнивали разработку с новой моделью Tesla. Вовлеченность топового поста – 5,4 тыс.
Мониторинг и аналитика соцсетей проводились системой Медиалогия. Исследовались посты в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram, YouTube, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.
* Вовлеченность равна сумме лайков, комментариев и репостов (при наличии)
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту