Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok
https://www.tiktok.com/@littlebig/video/6710545548656512262?langCountry=ru
На днях в TikTok российская панк-рэйв группа Little Big выложила видео с хэштегом #imok, в котором под свою заводную песню “I am Ok” они исполняют определенные движения и предлагают пользователям повторить их. Лучшим 5 автором они обещают билеты на свой концерт.
По данным Медиалогии за несколько дней их видео набрало около 575 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев, а хэштег набрал более 72 млн просмотров и стал самым популярным трендом в России на данный момент.
Однако ученики превзошли своих мастеров! Видео ‘последователей’ группы LittleBig
@katya_golyshevaа набрало более 727 тыс. лайков, а видео @sisteryell - 628 тыс.
Кто-то точно скоро идет на концерт! :)
https://www.tiktok.com/@sisteryell/video/6706004438768798978?langCountry=ru
LittleBig не первая музыкальная группа на TikTok, платформа уже давно привлекает знаменитостей, и приложением уже активно пользуются такие западные звезды как Бруно Марс, Рита Ора, Maroon5, Эми Шумер, Хлоя и Кортни Кардашьян и другие.
http://vm.tiktok.com/RHNvD4/
http://vm.tiktok.com/RHjcqm/
Бренды тоже не стоят на месте.
Так, например, компания Guess была одной из первых, кто провел челлендж #inmydenim в партнерстве с TikTok. Пользователи быстро подхватили тренд, по данным Медиалогии видно, что только за неделю челлендж набрал от 20 до 30 миллионов взаимодействий, из которых 9,5 млн пришлись на брендированный ролик. В совокупности хэштег набрал более 38 млн. просмотров.
http://vm.tiktok.com/RHM52J/
Еще одним ярким примером использования хэштег-челленджа стала компания McDonalds - #BigMacTikTok, которую они запустили в Малазии. Хэштег получил 9,9 млн просмотров.
http://vm.tiktok.com/RHSsW5/
Российские бренды пока используют соцсеть, в основном, как инфлюенс-площадку. Однако Сбербанк стал первым российским брендом, который создал свой аккаунт на TikTok. Так как их задачей является привлечение аудитории в возрасте 14-25 лет, они активно создают ролики со своими продуктами, которые понятны и близки поколению Z. Например, в их последнем ролике компании удалось совместить популярный челлендж #bottlecapchallenge и рекламу карты Сбербанк.
https://www.tiktok.com/@sber_ru/video/6710242167626927366?langCountry=en
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту