Медиалогия

Хэллоуинский маскарад эмодзи: топ-20 эмодзи в Тыквенный спас

31 октября 202331.10.2023

Эмодзи — неотъемлемая часть культуры социальных медиа. В зависимости от информационного поля используемые эмодзи меняются в топе. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы проанализировали, какие эмодзи чаще всего используются в контексте Хэллоуина.


В топ-3 по количеству упоминаний вошли эмодзи "тыква" - 259 тыс. сообщений, "привидение" - 120 тыс. сообщений и "огонь" – 54 тыс. сообщений. С первыми двумя всё понятно, так как "тыква" и "приведение" — это одни из основных айдентик праздника. А почему эмодзи "огонь" попал в топ — уже интересно. 

Разобрались: они использовались не только для отображения одобрения чего-либо, но и для разметки текстов.


На шестом месте оказался эмодзи "поцелуй". Его используют не только для разметки текста в публикациях, но и в мемах, связанных с костюмами на Хэллоуин.


В топ попали два эмодзи с черепами, но вариант с костями использовался значительно чаще.

i


Что касается фиолетового сердца, здесь всё ожидаемо — фиолетовый цвет в основном связан с ведьмами. Поэтому с таким эмодзи они часто встречаются на рисунках.


Неожиданно эмодзи "шарик" оказался на 19-м месте в топе из-за его редкого использования. Этот смайлик напрямую связан с Пеннивайзом из фильма "Оно". Ранее образы этого клоуна часто использовались в праздновании Хэллоуина, однако в 2023 году этот тренд утратил актуальность.


Замыкает топ эмодзи "котик". Периодически с этим эмодзи попадаются посты с котами, что неудивительно, ведь они тесно связаны с мистикой.


Итоговый топ выглядит следующим образом:



Методика:

1.     Данные за период с 21 по 31 октября 2023 года.

2.     Для построения рейтинга учитывались сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Twitter, Rutube, Likee, Yappy и другие). 

3.     Учитывались эмодзи в тексте постов и комментариев в соцмедиа. 

 

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~eTS5e

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия