Коронавирус «заразил» соцсети и СМИ
Соцсети
Всего с 15 января по 11 марта 2020 года коронавирус упоминался в соцсетях 13,3 млн раз. 15 января о заболевании было написано всего 1,2 тыс. сообщений, а уже к 11 марта 733,2 тыс. сообщений.
Однако самыми вовлеченными постами стали публикации в Instagram и Telegram.
Вовлеченность (суммарное кол-во лайков, комментариев и репостов при наличии на площадке) видео Елены Сажиной, в котором она говорит о том, что от других болезней гибнет больше людей, и призывает всех внимательнее относится к своему здоровью, составила 565,5 тыс.
Вторым по популярности стало юмористическое видео Андрея Борисова. Вовлеченность - 479,4 тыс.
Пост Ольги Бузовой о том, что ей пришлось отменить поездку в Париж из-за коронавируса, набрал вовлеченность 467,1 тыс.
Пост Telegram-канала Mash о том, что у пациента одной из инфекционных больниц Москвы предварительно обнаружен коронавирус, набрал 410,5 тыс. просмотров.
А пост Оперативного штаба Москвы по ситуации с коронавирусом - 317, 8 тыс. просмотров.
В YouTube одним из самых популярных видео о коронавирусе стал рассказ Алексея Навального о том, кто зарабатывает на этом. Вовлеченность - 170,8 тыс.
Вовлеченность интервью Антона Красовского с легендой российской вирусологии Дмитрием Львовым, опубликованного в аккаунте RT в Facebook, 124,8 тыс.
В ВКонтакте пользователей больше всего заинтересовал пост о том, что Том Хэнкс и его жена заразились коронавирусом. Вовлеченность поста составила 18,8 тыс.
А в Twitter пользователи с юмором подошли к проблеме. Одним из самых популярных постов стал твит Леонида Дегтярева о «лекарстве» от коронавируса и набрал вовлеченность 22,2 тыс.
СМИ
В российских СМИ с 15 января по 11 марта 2020 года было 728,7 тыс. упоминаний о коронавирусе. Количество публикаций за этот период выросло с 263 до 35,2 тыс.
Самые заметные события в 2020 году:
Январь - В связи со вспышкой коронавируса в Китае Россельхознадзор начал проверки багажа и ручной клади пассажиров, прибывающих в РФ из всех государств Юго-Восточной Азии. (заметность события - 2 693,72)
Февраль - Число инфицированных коронавирусом в мире превысило 85 тысяч (заметность события - 1 872,19)
Март - Биржевые курсы доллара и евро к рублю подорожали до уровня января 2019 года. На обвал российской валюты продолжает оказывать влияние падение мировых цен на нефть, вызванное продолжающейся эпидемией коронавируса COVID-2019. (заметность события - 1 947,23)
Методика:
1. В исследовании учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, TikTok, форумах и блогах. А также сообщения в российских СМИ по базе “Медиалогии” (более 54 тыс. источников).
2. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. *Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
3. Данные для рейтинга рассчитаны 11.03.2020.
4. Период исследования: 15 января - 11 марта 2020.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту