КотоИзоляция: самые обсуждаемые коты в соцсетях
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали обсуждение котиков в соцсетях с 1 по 11 апреля 2020 года.
Самыми популярными стали эрмитажные мышеловы, коты, которые все уронили и будят Наташу, а также котики, ставшие героями косплеев на персонажей известных картин.
Мем с котами, которые будят свою хозяйку Наташу и при этом все роняют, является одним из самых популярных в сети уже на протяжении нескольких месяцев. В декабре 2019 года это была история, знакомая каждому владельцу кошек, опубликованная в паблике «Котизм». Коты все роняют, чтобы разбудить хозяина и получить еду. В 2020 году у фразы «Мы все уронили» появились новые смыслы. «Наташины коты» стали ронять цены на нефть, обваливать рубль, обнулять время и даже сообщать о печенегах.
Коты еще никогда так часто не становились героями картин. Сами того не желая, они стали участниками челленджа #ИзоИзоляция. Помимо кота в роли самого себя на картине «Купчиха», пушистые смоглипримерить еще множество неожиданных ролей:
⋅ кот – лев на картине «Голодный лев набрасывается на антилопу»,
⋅ кот – горностай на картине «Дама с горностаем»,
⋅ кот – девушка на портрете молодой девушки Огюста Ренуара,
⋅ кот – младенец на картине «Мадонна с младенцем с аквилегиями»,
⋅ кот – Ван Гог на автопортрете Ван Гога,
⋅ кот – ягненок на картине «Невинность» и другие.
Энтони Хопкинс сыграл на фортепиано, а его кот в это время сидел на коленях. Видео, опубликованное в Instagram актера 18 марта, набрало более 1 млн просмотров и уже три недели активно обсуждается в соцсетях.
Сергей Шнуров спел «гимн самоизоляции», в котором рассказал о самоизоляции с котом. «Сидя дома целый день у котов и у людей мысли только о еде», - спел музыкант.
Кошка из Уханя стала знаменита во всем мире после того, как она героически провела 40 дней в одиночестве. За это время она нашла корм, пила воду из аквариума, съела рыбок и даже родила котят.
Петербургское котокафе «Республика кошек» предложило взять питомцев на время самоизоляции, а также запустило видеотрансляцию о буднях своих обитателей.
«Аптекарский огород» и Artplay запустили флешмоб «Весенние коты» для борьбы с депрессией, участники акции должны сделать фотографии в весенней обстановке с котом и выложить их в Instagram c хэштегом #ЦветочныйВикентий.
Мэр Железноводска призвал помочь бездомным животным в городе. На предложение откликнулись торговые сети и волонтеры, которые уже начали заботиться о животных.
Кот-спортсмен из Якутии пытался составить хозяйке компанию во время забега на 21 км в однокомнатной квартире, на всю дистанцию его, конечно, не хватило, но главное – участие.
Методика:
- Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.
- Рейтинг построен по *СМ Индекс.
- Период исследования: 01.04 – 11.04.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту