Медиалогия

Лучшие мемы 2020 года

29 декабря 202029.12.2020
Мемы - явление непредсказуемое, и уже давно стали отражением происходящего в мире. Мемом может стать событие, фраза, картинка или даже строчка из песни. А соцсети стали идеальной средой для их быстрого распространения.
Лучшие мемы 2020 года

Больше всего пользователей соцсетей затронула тема про обнуление. На эту тему было зарегистрировано более 5,3 млн сообщений.

Мемы про Билла Гейтса, чипирование и вышки 5G популярны в России. Например, об этом рассказывала своим подписчикам Виктория Боня. Эти мемы набрали 874 тыс. сообщений.

На третьем месте в итоговом рейтинге выражение “АУФ”, которое стало мемом благодаря фразе “все мои волки делают АУФ” из песни SQWOZ BAB и The First Station. Мем набрал 522 тыс. сообщений.

Также пользователи соцсетей активно использовали в уходящем году мемы, которые родились из песен, ярких цитат, событий, поведения публичных персон.

Мем-картинка “Наташа, мы все уронили” использовался в освещении заметных событий года.

Мем “Безумно можно быть первым” родился из песни, которую исполняет Homie.

Мем “Ведьмаку заплатите чеканной монетой” стал популярен из-за песни из сериала “Ведьмак”. Омский народный хор перепел эту песню в шоу “Вечерний Ургант”.

Мем “Плачу на техно” также стал популярен благодаря одноименной песне групп Cream Soda и Хлеб.

Мемы “2020, уходи!” и “Природа настолько очистилась” стали олицетворением событий этого года.

“Батут работает” - ответ Илона Маска на заявление Дмитрия Рогозина, также стал популярен у пользователей соцсетей.


Методика:

1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в соцмедиа.

2. Для исследования в социальных медиа учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах (русскоязычный сегмент).

3. Период исследования: 1 января – 23.12.2020 года.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 24.12.2020.


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~ffcTR

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия