Медиалогия подвела итоги 10-го юбилейного исследования “Инфоповод 2024”
В этом году в конкурсе участвовали инфоповоды из шести отраслей: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком, культура.
Исследование проходило в два этапа:
-
На первом этапе аналитики «Медиалогии» изучали информационное поле отраслей и оценивали инфоповоды, представленные участниками.
-
На втором этапе формировался шорт-лист из кейсов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса*.
По результатам анализа были определены самые яркие инфоповоды года.
В этом году в исследование впервые была включена отрасль «Культура» и именно в этой сфере были зафиксированы самые высокие показатели МедиаИндекса.
Наибольший интерес СМИ вызвала история панды Катюши из Московского зоопарка. Новости, связанные с рождением панды и её первыми шагами, стали одними из самых обсуждаемых в 2024 году, МедиаИндекс составил 225 379.
Значимым событием в сфере культуры в 2024 году стала мультимедийная выставка Русского музея с VR/AR погружением в картину «Последний день Помпеи» Карла Брюллова. Экспозиция, в которой были представлены работы, воссозданные с помощью цифровых технологий, вызвала широкий резонанс и набрала МедиаИндекс 32 919.
Еще одним ярким событием в сфере культуры стал анонс новой вселенной русских супергероев от «Союзмультфильма» и писателя Сергея Лукьяненко. Совместный проект студии и знаменитого автора набрал МедиаИндекс 13 654.
Громким инфоповодом в сфере финансов стал ребрендинг Тинькофф банка, который официально сменил название на Т-Банк. В честь этого события была запущена масштабная рекламная кампания как в России, так и за ее пределами. По случаю глобального ребрендинга компании была подсвечена башня Бурдж-Халифа в Дубае. МедиаИндекс инфоповода составил 14 613.
В индустрии потребительских товаров важным событием стала презентация новой формы сборной России по футболу «Жар-птица и Мороз» от Jögel: домашний комплект в красных цветах посвящен жар-птице, а светлый выездной комплект «вдохновлен стихией холода». МедиаИндекс составил 10 749.
В сфере IT и телекоммуникаций одним из самых заметных событий стало достижение нейросети GigaChat от Сбера. Модель успешно прошла экзамен высшего медицинского учреждения по направлению «Лечебное дело», подтвердив уровень знаний, необходимый для получения квалификации «врач-лечебник». МедиаИндекс инфоповода набрал 10 243.
Полный список победителей юбилейного конкурса «Инфоповод 2024»:
Недвижимость
Донстрой
«Парящий мост» компании «Донстрой» вошел в Книгу рекордов
Брусника
Легендарную вывеску омского магазина «Радость» воссоздадут с нуля
Пик
Исследование: в какие приметы верят россияне при переезде
Метриум
По цене трехкомнатной квартиры в Москве можно купить остров и самолет
Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы
Таблички с указанием архитекторов установили на 46 домах в Москве по программе реновации
Финансы
Т-Банк
«Тинькофф Банк» сменил название и подсветил башню Бурдж-Халифа в честь ребрендинга
Сбер
Сбер оцифрует коллекции Пушкинского музея
Совкомбанк
ООН открыла рублевый счет в Совкомбанке
ВТБ
На 13 языках начали обслуживать клиентов в ВТБ
Росгосстрах
Телевизор и холодильник вошли в топ ценной техники для россиян
АльфаСтрахование
Россияне будут дарить близким на Новый год духи, мебель и технику
СберИнвестиции
Сберинвестиции дали доступ на фондовый рынок подросткам от 14
IT-телеком
Сбер
Нейросеть Сбера сдала экзамен в медицинском вузе
Одноклассники
Веб-версия ОК стала доступной для незрячих пользователей
2ГИС
Москвичи могут позволить себе 19 свиданий в месяц
МТС
Первая сеть сотовой связи в Антарктиде
Yota
Китай в топе предпочтений российских путешественников
Потребительские товары
Jögel
Жар-птица и Мороз: новая форма сборной России по футболу
Gloria Jeans
GJ представила рекламную кампанию с Ириной Шейк
Natura Siberica
Natura Siberica представила коллекцию парфюма «Секреты шаманов»
ПАЛИТРА
Фабрика «ПАЛИТРА» первой в России создала обои с помощью нейросети
Абрау-Дюрсо
Российское вино впервые продали на аукционе за рекордные 750 тысяч рублей
Ритейл
Купер
«Купер» – новое слово в доставке
Аэропорт «Домодедово»
Первый маркетплейс аэропортовых услуг открылся в Домодедове
Яндекс Маркет
«Яндекс Маркет» запустил тестирование беспилотных перевозок
М.Видео-Эльдорадо
«М.Видео — Эльдорадо» провел розыгрыш 11 квартир в Москве
Пятерочка
Кот устроился на работу в подмосковную «Пятерочку»
Культура
Московский зоопарк
Год панды Катюши: от первых шагов до всероссийской известности
Русский музей
Великий Карл: от пепла Везувия к виртуальной реальности
Союзмультфильм
Сергей Лукьяненко и «Союзмультфильм» совместно работают над вселенной русских супергероев
Бахрушинский музей
Бахрушинский музей продолжает организовывать выставки за рубежом
Музыкальный театр "Геликон-Опера"
Впервые на сцене «Геликон-опера» москвичи заключили брак
Музей-заповедник "Горки Ленинские"
Самое больше чучело на Масленицу сожгли в «Горках Ленинских»
Кирилло-Белозерский музей-заповедник
Искусственный интеллект восстановит фрески иконописца Дионисия в Ферапонтово
*МедиаИндекс — показатель эффективности PR, который учитывает цитируемость СМИ, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний.
В проекте участвовали события, которые освещались в СМИ с 1 января по 31 декабря 2024 года.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту