Медиалогия проведет конференцию SMM Trends 2021
20-21 октября пройдет вторая онлайн-конференция SMM Trends 2021
для digital-директоров, SMM и PR-специалистов.
Всего за два дня конференции, где бы вы ни находились, вы получите максимум полезной информации от 12 экспертов рынка, прокачаете свои скилы в цифровых коммуникациях, сэкономите время на поиске эффективных инструментов продвижения бизнеса в соцсетях для B2B и B2C рынков, получите заряд позитива и подарки от спикеров.
Поговорим о трендах продвижения и рейтингах площадок в соцсетях, о сторителлинге в эпоху клипового мышления, об антикризисных коммуникациях и вовлекающем контенте. Расскажем, как измерить цифровизацию компании и о том, как изменились потребительские ценности, какие новые возможности открылись для коммуникации брендов. Вы получите готовые формулы и свежие кейсы мощного хайпа, которые сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов. На примере актуальных кейсов вы узнаете, как работает TikTok «кухня», а еще о том, как родились МакКомбо Звезды и много других захватывающих историй.
У вас есть возможность вживую услышать и задать свои вопросы Максиму Ильяхову – автору бестселлера «Пищи, сокращай», Павлу Гурову – ведущему популярного блога о маркетинге и рекламе @gurovdigital, Илье Балахнину – гуру B2B-маркетинга, управляющему партнеру агентства «Paper Planes».
Своим опытом с вами поделятся: Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии; Александра Перцева, Head of PR Classified-индустрии Сбера; Алексей Романов, управляющий партнер SDI360; Марк Шерман, управляющий партнер B&C Agency; Роман Масленников – генеральный директор агентства «Взрывной PR»; Ирина Гущина, PR-директор DiDi Россия, Восточной Европе и Центральной Азии; Елена Нечаева, Digital-менеджер McDonald's в России; Иван Орешков, стратегический директор digital-агентства Pichesky; Галина Харнахоева и Яна Бубнова, TikTok-евангелистки, соосновательницы коммуникационного агентства «Кабарга».
2 дня, 12 спикеров, все самое актуальное о трендах и новых инструментах интернет-маркетинга из первых рук.
20 и 21 октября начало в 12:00 по московскому времени. Участие в конференции бесплатное.
Подробности и регистрация: https://www.mlg.ru/smmtrends2021/
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту