Медиалогия проведет конференцию SMM TRENDS 2022
На конференции вы получите самую актуальную информацию о трендах digital-маркетинга, свежую статистику и рекомендации, как создавать вовлекающий контент в новых условиях. Приглашенные эксперты помогут найти ответы на вопросы: как перестроить свои коммуникации в соцмедиа с учетом перетекания аудитории на новые площадки, как найти правильную тональность при создании контента, каким образом выстроить работу с инфлюенсерами.
Поговорим о трендах и рейтингах соцмедиа, о продвижении в Telegram и создании комьюнити вокруг бренда, о построении коммуникаций в кризис, поиске новых каналов взаимодействия с аудиторией и оценке эффективности digital-PR. В программе также кейсы крупных брендов о том, какие каналы взаимодействия с аудиторией эффективнее всего работают в этом году.
На конференции выступит представители крупных брендов и агентств: PR-директор Медиалогии Надежда Жуковская, руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФона Елена Нечаева, шеф-редактор SETTERS Арина Семчугова, Head of SMM компании Skillbox Ярослав Ефанов, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «ЛАМПА» Евгения Лампадова, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина, а также основатель и стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital Андрей Паршенин.
Мероприятие пройдет онлайн, подключиться можно из любой точки мира. Начинаем в 14:00 по московскому времени.
Подробности и регистрация: https://bit.ly/3hbVeRu
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту