Медиалогия провела партнерский вебинар по конкурентному анализу в СМИ
Дина Павлова, генеральный директор PR-агентства AGENDA и Дарья Гусева, директор по стратегическому планированию агентства, поделились своим опытом конкурентного анализа в информационном поле. Ключевые выводы и рекомендации спикеров: постоянно обновлять данные о конкурентах и регулярно пересматривать метрики для их сравнения. В 2022 году после ухода ряда крупных компаний из России начали появляться новые игроки, а у небольших компаний появилась возможность выхода со своими инфоповодами в крупные федеральные СМИ. Следить за изменяющейся конкурентной средой стоит не только в СМИ, но и в соцсетях, где позиции игроков могут радикально отличаться.
PR-директор Медиалогии Надежда Жуковская рассказала об изменяющемся медиаландшафте и лидирующих по цитируемости каналах СМИ. Отдельно обсудили масштабные перемены в работе платформ соцсетей и лидирующие по охватам каналы.
По итогам вебинара для всех участников доступна запись мероприятия, чек-лист по конкурентному анализу и специальный бонус от Медиалогии: отчет по конкурентам в СМИ за год в онлайн-формате.
Посмотреть запись вебинара можно на сайте Медиалогии: mlg.ru/training/webinars/2nov/.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту