Онлайн-митап Data Driven SMM
Участники мероприятия узнали о последних трендах соцмедиа и получили практические рекомендации по работе с аналитикой для построения успешной маркетинговой стратегии и продвижения продаж.
Ксения Золотова, руководитель отдела Social Listening, Okkam, рассказала о том, что такое Social Listening, и отметила, что он может расширить возможности традиционных маркетинговых исследований. Она пояснила, зачем бренду необходимо проводить анализ своих соцмедиа площадок, собирать отзывы и комментарии клиентов, и какое преимущество для бизнеса предоставляет Social Listening.
Ренат Янбеков, SMM Lead, Unisender, рассказал о том, какое место заняли вертикальные видео в современном SMM, и поделился секретами создания Shorts, Reels
и кружочков Telegram, дал советы по сценарию и выбору контента для видео в 2023 году, отметил основные ошибки при съемке и монтаже, а также представил четыре вида интригующих заголовков для видео.
Иван Орешков, стратегический директор, Pichesky, дал рекомендации, как грамотно использовать информацию и организовать digital-стратегию даже при наличии небольшого объема данных. Рассказал о причинах нехватки данных, о качестве данных, о том, как получить недостающие данные, а также о том, как планировать digital кампании на основе полученных данных.
Айта Лузгина, проектный директор, Interium, объяснила, как поэтапно разрабатывать digital стратегию для эффективного управления цифровыми каналами: привела примеры целей работы в соцсетях, объяснила правила хорошего контента, рассказала, как оценивать информационное поле и находить влиятельных блогеров и активности для продвижения бренда.
Завершила митап Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии. Она рассказала о главных трендах в социальных сетях на примере рейтингов и исследований Медиалогии, также отметила, что основной тенденцией в соцмедиа является использование коротких форматов (например, шортс в YouTube, клипы в VK) и коллаборации блогеров.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту