Итоги ПМЭФ-2023 в СМИ и соцмедиа
14-17 июня прошло одно из самых ярких и важных деловых событий - Петербургский международный экономический форум, который за 25 лет стал ведущей площадкой для обсуждения ключевых вопросов глобальной экономики и обмена лучшими практиками.
Используя систему Медиалогия, провели сравнительный анализ упоминаемости ПМЭФ в 2022 и 2023 годах, проанализировали самые обсуждаемые компании в СМИ и соцмедиа во время форума, а также посчитали цитируемость ключевых СМИ.
Анализ данных показывает, что ПМЭФ-2023 упоминался почти в три раза чаще, чем ПМЭФ-2022, как в СМИ, так и в соцмедиа.
Самыми упоминаемыми компаниями в СМИ в контексте ПМЭФ-2023 стали Сбер (10,44 тыс. сообщений), ВТБ (4,76 тыс.) и Росатом (3,22 тыс.).
Пользователи соцсетей чаще всего обсуждали Сбер (18,90 тыс. сообщений), Газпром (7,88 тыс.) и АВТОВАЗ (6,18 тыс.).
ТОП-5 СМИ по цитируемости в контексте ПМЭФ-2023 возглавили ТАСС (634,55 ), РИА Новости - (577,06) и РБК (119,35).
Методика
Данные по российским СМИ и русскоязычному сегменту соцмедиа.
Период исследования:
-
15-18 июня 2022 года
-
14-17 июня 2023 года
Индекс Цитируемости - показатель качества распространения контента СМИ.
-
ИЦ учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту