Пользователи соцсетей о Clubhouse
Главное отличие новой соцсети Clubhouse от других в том, что в нее можно попасть только по приглашению, и в ней возможно лишь живое общение. Платформа состоит из виртуальных клубов и комнат по интересам, взаимодействовать в которых можно голосом в режиме реального времени, правила сервиса запрещают записанные заранее разговоры.
Запущенная еще в апреле 2020 года, новая платформа стала неожиданно популярной в начале 2021 года. Только за 3 дня (с 30 января по 1 февраля) на сервисе зарегистрировалось более 1 млн пользователей.
Такой популярности и резкому росту подписчиков поспособствовало самое большое событие в Clubhouse, которое произошло 2 февраля 2021 года, когда генеральный директор Tesla Илон Маск появился в популярной в ClubHouse комнате Good Time Show, чтобы обсудить Tesla, космос и взять интервью у генерального директора Robinhood Влада Тенева о решении запретить пользователям покупать акции GameStop. В приложении также уже можно пообщаться с Дрейком, Кевином Хартом, Марком Цукербергом и другими.
Используя систему Медиалогии, проанализировали, что пользователи соцсетей говорят о новой платформе Clubhouse.
Всего с 1 по 15 февраля было зарегистрировано почти 60 тыс. сообщений в русскоязычном сегменте социальных сетей. Пик сообщений пришелся на 15 февраля - 14,3 тыс.
Чаще всего в контексте новой платформы обсуждали Илона Маска и его приглашение президенту России Владимира Путина принять участие в беседе в Clubhouse. Также обсуждали инвайты, без которых невозможно зарегистрироваться в соцсети, блокировку комнаты Владимира Соловьева, компанию Яндекс и Олега Тинькова, которые завели официальные комнаты в Clubhouse, и даже легочеловечеков и биониклов.
Резкий скачок обсуждений произошел 14 февраля (более 10 тыс.), после того, как Илон Маск пригласил Владимира Путина пообщаться с ним в Clubhouse. “Было бы большой честью поговорить с вами”, — добавил он по-русски в следующем посте.
Обсуждение инвайтов стало вторым по популярности, так как попасть в приложение можно только по приглашению другого пользователя.
Также тема блокировки комнаты Владимира Соловьева в ClubHouse вызвала большой интерес у пользователей.
Яндекс быстро отреагировала на популярность Clubhouse, и на платформе появились аккаунты топ-менеджеров компании.
Также пользователи соцсетей обсуждали конфликт легочеловечков и биониклов, который зародился в ClubHouse. Но как только Владимир Соловьев анонсировал свою комнату в новой социальной сети, легочеловчеки и биониклы объединились для того, что бы ее забанить.
Олег Тиньков поставил рекорд в русскоязычном сегменте площадки, собрав 5 тыс. слушателей. Предприниматель использовал Clubhouse, чтобы рассказать о будущем компании, бренде и маркетинге.
“Избранные” пользователи Clubhouse также делятся тем, каково это быть членом новой соцсети, а также рассказывают, чем они там занимаются.
Методика
1. Для исследования в социальных медиа учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах (русскоязычный сегмент).
2.Период исследования: 1-16 февраля 2021 года.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту