Помощь российских компаний в условиях коронавируса
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 18 по 24 мая 2020 года.
Гоголь центр и БДТ им. Г.А.Товстоногова приняли участие в благотворительном онлайн марафоне #помогиврачам. Собранные пожертвования пойдут на поддержку больниц.
X5 Retail Group, Магнит и Metro продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня.
Компания Норникель выделила почти 40 млн рублей на приобретение медицинского оборудования для Печенгской больницы.
Gett начал бесплатно перевозить врачей, медсестер, нянь, работающих в детском хосписе «Дом с маяком», которые оказывают паллиативную помощь на дому.
Бренд Halls и торговая сеть Пятёрочка запустили благотворительную акцию «Поможем вместе!». Компании направят 10 млн рублей на закупку оборудования и средств защиты для больниц России.
По инициативе Олега Дерипаски фонд «Вольное дело» передал кубанским больницам средства индивидуальной защиты.
Сервис OneTwoTrip создал «Тревел-симулятор», который дает возможность путешествовать, не выходя из дома.
Компания Mars продолжает поддерживать врачей, медперсонал и волонтеров, и передала им 120 тонн шоколада и соусов для приготовления блюд.
Спортмастер передал 15 больницам России одежду, спортивный инвентарь и антифог средства, которые предотвращают запотевание защитных очков и масок от дыхания.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
-
Период исследования: 18.05 – 24.05.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту