Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.
Сбербанк запустил бесплатную линию психологической поддержки совместно с Doc Doc. Любой желающий может позвонить и проконсультироваться с профессиональными психологами.
Косметическая компания Faberlic перепрофилировала свое производство и стала производить санитайзеры.
Крупный бизнес выделил деньги на борьбу с вирусом. Алишер Усманов пожертвовал 2 млрд руб. на борьбу с коронавирусной инфекцией, Фонд Владимира Потанина пожертвовал 1 млрд руб. на поддержку некоммерческого сектора в условиях глобальной нестабильности.
Компания Фосагро начала спонсировать поставку оборудования и средств защиты в больницы.
Яндекс.Такси организовал доставку товаров, в том числе стало возможным оформить заказ из «Детского мира».
Магнит объявил о готовности трудоустроить сотрудников общепита, временно оставшихся без работы.
Игроки, тренер и руководство питерского ФК «Зенит» в рамках проекта «Вместе победим!» сделали пожертвование для больниц, а также доставляют продукты ветеранам спортивного клуба.
Продуктовые ритейлеры были вынуждены переориентировать свою работу. К примеру, магазин ВкусВилл запустил быструю доставку по Москве и Петербургу, стал переводить некоторые магазины на режим «самовывоз», а также анонсировал установку автоматов с продуктами в подъездах многоквартирных домов.
***
Онлайн кинотеатры Кинопоиск, Okko и Ivi одни из первых отреагировали на введение режима самоизоляции и на этот период предложили открыть доступ к своим ресурсам бесплатно или за символический 1 рубль. Также Okko совместно со Сбербанком показывают выступления российских исполнителей в рамках проекта «Шоу ON!».
В середине марта был введен запрет на массовые мероприятия. Теперь сходить в театр или в музей стало возможно только виртуально. Третьяковская галерея запустила онлайн экскурсии по музею.
Большой театр и Мариинский театр запустили онлайн показ своих лучших спектаклей.
Novikov Group открыл доступ к бесплатным кулинарным урокам.
Arzamas и Литрес открыли бесплатную подписку.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по СМ Индекс.
-
Период исследования: 01.04 – 11.04.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту