Медиалогия

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии.

22 апреля 202022.04.2020
Пока вакцина от коронавируса не найдена, бренды продолжают поддерживать врачей и медперсонал. А также продолжают инициировать активности для всех, кто в самоизоляции. За прошедшую неделю (12.04-20.04.2020) больше всего в соцсетях обсуждали компании Яндекс и Сбербанк, а именно, их решение запустить домашнее тестирование на COVID-19.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.
Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии.
Яндекс запустил домашнее тестирование на COVID-19 для людей из группы риска, проживающих в Москве. Компания заявила, что оплатит первые 10 тыс. тестов. Также о старте проведения тестирований заявил Сбербанк совместно с DocDoc.

Screen Shot 2020-04-21 at 15.02.14.png

Screen Shot 2020-04-22 at 15.50.03.png

Также Сбербанк совместно с Leo Burnett запустил антикризисное YouTube-шоу «Бизнес на удаленке».

Screen Shot 2020-04-21 at 15.08.50.png

Яндекс.Карты стали показывать очереди в супермаркетах, чтобы предостеречь посетителей от большого скопления народа в одном месте.

Screen Shot 2020-04-22 at 15.51.20.png

Социальная сеть Одноклассники запустила виртуальный спортзал с занятиями с тренерами и возможностью проконсультироваться с диетологами.

Screen Shot 2020-04-21 at 15.11.04.png

Hyundai запустил программу поддержки медиков и волонтеров. Компания передала 100 автомобилей волонтерам акции #мывместе для перевозки продуктов и медикаментов.

Screen Shot 2020-04-22 at 15.52.49.png

Газпром угощает кофе сотрудников МЧС и скорой помощи. Акция была запущена 7 апреля и до сих пор не теряет своей популярности.

Screen Shot 2020-04-22 at 15.53.33.png

Яндекс.Такси и Ситимобил организовали бесплатное передвижение по городу для доноров крови.

Screen Shot 2020-04-21 at 15.12.20.png

Магазин Магнит продолжает отправлять продуктовые наборы социально незащищенным слоям населения. Акция #МагнитЗабота была запущена 8 апреля.

Screen Shot 2020-04-21 at 15.28.26.png

Банк Россия закупил материалы и оборудование для медицинских учреждений Петербурга на сумму более 700 млн руб.

photo_2020-04-21_15-33-00.jpg

Косметическая компания Avon стала производить антисептические гели для рук.

Screen Shot 2020-04-21 at 15.44.13.png

Каршеринг YouDrive временно перепрофилировал бизнес и запустил сервис доставки.

Screen Shot 2020-04-21 at 15.46.08.png

Азбука Вкуса анонсировала установку продуктовых автоматов в жилых домах.

Screen Shot 2020-04-21 at 15.46.43.png

Ozon анонсировал продажу тестов на коронавирус.

Screen Shot 2020-04-21 at 15.49.34.png

ВкусВилл анонсировал введение контроля численности покупателей в магазинах для обеспечения безопасной дистанции.

Screen Shot 2020-04-22 at 16.04.40.png

Методика: 

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok.

  2. Рейтинг компаний построен по качественному показателю «Медиалогии» для соцмедиа - СМ Индексу.

  3. Период исследования: 12.04 – 20.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.

Получите бесплатный тестовый доступ к системе

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~6OOi3

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия