Реакция пользователей соцсетей на ребрендинг МТС
Президент МТС Вячеслав Николаев пояснил, что МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы, и ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
Ребрендинг МТС вызвал многочисленные реакции у блогеров, компаний и пользователей соцсетей. Используя систему Медиалогия, проанализировали, как они реагировали.
Всего за период с 20 марта по 3 апреля 2023 года было зарегистрировано более 768 тыс. сообщений на эту тему, а благодаря влиятельным блогам и пабликам СМ Индекс* составил 3 млн.
Новый красный квадрат и отсутствие привычного изображения яйца сразу начали активно обсуждать в пабликах и социальных сетях. Некоторые известные Телеграм-каналы проводили мини опросы подписчиков, нравится ли им новый лого.
Многие компании отреагировали мемами на ребрендинг МТС.
Методика:
-
Данные по количеству сообщений и СМ Индексу в русскоязычном сегменте соцмедиа.
-
Учитывались сообщения в Telegram, VK, TikTok, Twitter, Youtube, Facebook*, Instagram*, OK, Rutube, Likee, Yappy, мессенджерах, блогах и форумах.
-
Период исследования: 20 марта - 3 апреля 2023 года.
*Запрещены на территории РФ
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту